Впервые самобалансирующий двухколесный робот Ascento 2 был представлен чуть более года назад и уже тогда он впечатлял своим дизайном и возможностями. Теперь же разработчики показали усовершенствованную версию Ascento Pro, наделенную более продвинутым функционалом.
Ascento 2 был создан командой студентов-инженеров швейцарского исследовательского института ETH Zurich. Он имеет две гибкие ноги, каждая из которых оснащена мотор-колесом, и некоторыми своими принципами работы напоминает обновленного робо-пса стартапа ANYbotics.
Для передвижения по ровным поверхностям он быстро и эффективно катится на своих колесах. А вот чтобы преодолеть препятствие он останавливается и приседает, а затем отталкивается вверх и вперед, перепрыгивая через объект. Повторно выполняя это действие, робот может даже подниматься по лестнице.
Кроме того, поскольку его ноги могут сгибаться независимо друг от друга, Ascento 2 может находится в заданном положении и сохранять равновесие при движении по неровной местности. Эта функция также позволяет роботу оставаться на ногах при ударах со стороны и восстанавливать вертикальное положение после падения.
В то время как Ascento 2 был лишь частично способен к автономной работе, у Pro эта фикция реализована полностью. Чтобы ориентироваться в пространстве он использует LiDAR, бортовые камеры и светодиодные освещение. Робот может даже автоматически подзаряжаться, самостоятельно подключаясь к зарядному терминалу.
В отличие от предыдущей версии с максимальным временем работы около 1,5 часов на одной зарядке, Pro, как заявляется, способен беспрерывно эксплуатироваться целых 8 часов. Затем его аккумулятор можно вынуть и при необходимости заменить на предварительно заряженный.
Pro также получил увеличенные колеса, которые позволяют ему легче преодолевать небольшие препятствия, к тому же теперь робот быстрее он имеет максимальную скорость 12 км/ч по сравнению с 8-ю км/ч Ascento 2.
Возможные варианты использования Ascento Pro включают инспекционные задачи, наблюдение, городские перевозки и исследования робототехники. В действии его можно увидеть в ролике, представленном ниже.
Источник: ascento.ch
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс