Калифорнийский стартап H2 Clipper занимается аэрокосмическими технологиями и развивает альтернативную энергетику. Одним из главных направлений его деятельности является разработка уникальных дирижаблей на водородном топливе и успехи в этом направлении позволили компании принять участие в программе бизнес-акселератора 3DEXPERIENCE Lab от Dassault Systmes.
Дополнительное финансирование поможет H2 Clipper реализовать свой план по созданию и коммерциализации глобального парка водородных дирижаблей, состоящих на 100% из экологически чистых материалов, которые призваны преобразовать авиатранспортную отрасль и водородную инфраструктуру.
H2 Clipper будет строить дирижабли, предназначенные для транспортировки самых разнообразных грузов, в том числе чистого водорода оттуда, где его производство наименее затратно, на рынки, где более всего необходима чистая энергия. Сам дирижабль также будет работать на экологически чистом водороде.
По заявлению компании, это позволит осуществлять 100% безуглеродные перевозки грузов в 7-10 раз быстрее, чем другие виды транспорта, при этом на 70% дешевле по сравнению с традиционными воздушными судами. H2 Clipper будет способен транспортировать 150 метрических тонн полезной нагрузки на расстояние до 10000 км со скоростью около 280 км/ч. С грузовым отсеком более 7500 кубических метров H2 Clipper имеет в 8-10 раз больше вместимости, чем любое другое воздушное грузовое судно.
Компания уже провела значительный объем проектирования и зарегистрировала ряд объектов интеллектуальной собственности, в значительной степени полагаясь на программные приложения CATIA от Dassault Systmes. С принятием в программу акселератора команда H2 Clipper получит возможность существенно расширить использование доступных приложений.
Революция в аэрокосмической и авиационной сфере вызвана достижениями в использовании возобновляемых видов топлива, таких как водород, а также передовыми технологиями в области материаловедения и инженерии. Мы рады поддержать H2 Clipper, чтобы ускорить развитие этих революционных технологий на благо человечества, - сказал Фредерик Вашер, руководитель отдела инноваций Dassault Systmes.
С момента регистрации своего первого патента в 2008 году работа H2 Clipper была мотивирована ее давним убеждением в том, что масштабное производство и использование зеленого водорода имеет решающее значение для любого успешного плана по переводу ключевых отраслей мировой экономики с ископаемого топлива на возобновляемые источники энергии. По мере того как во всем мире объявляется о новых водородных проектах, ведущие аналитики все больше понимают, что одна из самых больших проблем будет заключаться в том, как эффективно транспортировать, распределять и хранить водород.
Мы сосредоточены на решении этих проблем водородной инфраструктуры более десяти лет. Для нас большая честь быть выбранными для участия в программе акселератора 3DEXPERIENCE Lab. Возможности, которые это откроет для нас, помогут в нашей работе по созданию быстро масштабируемого решения, которое имеет решающее значение для реализации прорывного потенциала водорода, - сказал основатель и генеральный директор H2 Clipper Ринальдо Брутоко.
H2 Clipper планирует завершить детальное проектирование и постройку прототипа, который поднимется в воздух в 2024 году, а в 2027 году должен выйти первый полноразмерный дирижабль.
Источник: h2clipper.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ