В ходе прошедшего на выходных мероприятия Nio Day китайская компания представила свой новый электрический среднеразмерный седан ET5 элегантный, технологичный автомобиль с впечатляющим запасом хода и вполне демократичной для своих характеристик и функционала ценой. Модель будет стоить чуть более 40000 долларов, и NIO заявляет, что она сможет проехать до 1000 км на одной зарядке, хотя этот пробег не рассчитывался на основе достаточного реалистичного цикла тестирования WLTP.
Дальнобойность нового электромобиля измерялась даже не по циклу NEDC, а в соответствии с собственными китайскими процедурами тестирования CLTC. Причем такой показатель может быть достигнут только в автомобилях, оснащенных дополнительной аккумуляторной батареей Ultralong Range, которая вдвое превышает емкость базового блока и составляет 150 кВтч. А вот базовая батарея на 75 кВтч обеспечивает лишь заявленный CLTC диапазон в 550 км.
Также будет доступна комплектация Long Range с аккумулятором на 100 кВтч, заявленный запас хода которой составляет 700 км. NIO также дает потенциальным владельцам возможность сэкономить на первоначальных затратах на покупку электромобиля, предлагая версию со сменным аккумулятором в рамках сервиса Батареи как услуга (Baas), который снижает цену модели (без учета субсидий) с 51 500 до чуть более 40 000 долларов.
При оформлении покупки с Baas, ежемесячная плата составит чуть более 150 долларов за батарею на 75 кВтч или 232 доллара за батарею на 100 кВтч. Самая большая батарея, по-видимому, недоступна в рамках этой программы.
По словам NIO, ET5 может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды благодаря силовой установке мощностью 489 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм, обеспечиваемыми двумя электродвигателями. Автомобиль также имеет заявленное идеальное распределение веса, суперэффективные тормоза и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24.
По дизайну новинка очень похожа на более крупный Nio ET7, а часть элементов кузова вдохновлена электрогиперкаром Nio EP9. Электромобиль получил безрамные боковые окна, встроенные функции дополненной и виртуальной реальности, а также цифровой ключ на основе технологии UWB.
Со специальными очками водитель сможет видеть эквивалент 201-дюймового экрана, проецируемого на 6 метров вперед. В интерьере используется 256-цветовая атмосферная подсветка и акустика с системой объёмного звучания Dolby Atmos 7.1.4.
Ожидается, что ET5 поступит в продажу в Китае в начале следующего года, но электромобиль также должен выйти на некоторые рынки в Европе (Германия, Норвегия, Нидерланды) немногим позднее в 2022 году.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ