Новый концепт полностью электрического внедорожника получил огромную аккумуляторную батарею, угловатый и агрессивный дизайн (который во многом напоминает Cybertruck) и выдвижные солнечные панели для автономного питания. А в качестве опции, если пользователь пожелает увеличить запас хода и мощность привода, он может установить два дополнительных колеса и аккумулятор, которые собраны в виде самобалансирующейся съемной тележки, делающей машину полноприводной.
Thundertruck это творение лос-анджелесской креативной консалтинговой компании Wolfgang L.A, которое задумывалось в основном как способ занять команду во время первой волны карантина COVID.
Вместо того, чтобы печь хлеб или решать головоломки, - говорят участники проекта, - мы решили сделать новый современный внедорожный электропикап.
Хотя в компании и говорят, что способны и имеют все средства, чтобы реализовать всю программу от разработки концепта до готового коммерческого продукта, очевидно, их задумка вряд ли воплотится в реальности.
Новинка получилась нечто-средним между военным автомобилем, приподнятым спортивным пикапом и громоздкими гранеными концепткарами, которые часто демонстрируются на автосалонах в последнее время. Ну и конечно же Cybertruck: с момента презентации этой модели все автомобили с прямыми плоскими поверхностями и острыми углами рассматриваются как дань уважения низкополигональному металлическому монстру Tesla.
Разработчики Wolfgang L.A наделили свой футуристичный электромобиль аккумулятором на 180 кВтч и запасом хода на 644 км, а также двухмоторной трансмиссией 4x4, развивающей мощность 800 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента. По их словам, этого достаточно, чтобы дать авто весом 2 776 кг время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Расширителем запаса хода служит дополнительный набор колес, двигателей и аккумуляторная батарея на 30 кВтч, которые прикрепляются к задней части Thundertruck как единый блок и превращают его в 940-сильный вездеход 6X6 с заявленной дальнобойностью 900 км на одном заряде.
У Thundertruck также есть набор складных навесов, называемых крыло летучей мыши - крышных солнечных панелей из гибких фотоэлементов, которые можно сложить для небольшого затенения и для подзарядки аккумулятора.
Какими впечатляющими не были бы дизайн и спецификации уникального автомобиля, последнее слово о нем должны сказать создатели, и на своем сайте они говорят: Thundertruck это не пикап вашего дедушки. Фактически, это пока еще ничейный пикап.
Источник: newatlas.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ