Китай стремительно развивается, в том числе, как крупнейший электромобильный рынок в мире. Чтобы успеть за быстро растущим потребительским спросом, такие производители, как Tesla, открывают в стране производственные предприятия. Но помимо автомобильных брендов, свою долю рынка пытаются завоевать и технологические гиганты вроде Xiaomi, Baidu или Foxconn.
Одним из последних игроков, вступивших на поле битвы, стала Huawei. Еще в феврале компания заявила о намерении производить электромобили, и к апрелю она фактически выполнила свое обещание, представив разработанный совместно с Seres (SF) кроссовер SF5. Теперь Huawei анонсировала Aito M5 новый автомобиль, который будет оснащен операционной системой HarmonyOS.
В компании не скрывают, цель создания Aito M5 потеснить Tesla Model Y, очень популярный на китайском рынке. Выступая на презентации исполнительный директор Huawei Ричард Ю сказал, что новая модель сможет работать как на электричестве, так и на бензине, и будет предлагать более высокую пиковую мощность и запас хода по сравнению (из-за наличия ДВС не совсем честному) с Model Y.
Основная роль Huawei в создании M5 лежит в информационно-развлекательной операционной системе. HarmonyOS полностью интегрируется с другими продуктами Huawei, а клиенты смогут, например, использовать свои умные часы в качестве ключа для запуска автомобиля.
Aito принадлежит бренду Seres, дочерней компании китайской Sokon со штаб-квартирой в Кремниевой долине. Ее разработчики уверены, что будущее автопрома за трансформацией авто в интеллектуальное устройство, наподобие смартфона.
Многие пакеты санкций за последние три года погрузили нас в самую долгую зиму, но никакая зима не длится дольше трех лет, - сказал Ричард Ю, комментируя внедрение HarmonyOS. - Несмотря на большие трудности, мы получили мощную поддержку со стороны потребителей и партнеров по всему миру.
M5 первая машина с названием Aito, которое означает добавление интеллекта к автомобилю. Поставки M5 должны начаться в конце февраля после китайского лунного Нового года, а цена электрокроссовера будет стартовать с 250 000 юаней (39 000 долларов США), что меньше, чем у Tesla Model Y почти на 5 000 долларов.
Источник: carbuzz.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ