Waymo, дочерняя компания Alphabet, запустила свой сервис беспилотного такси в аризонском Фениксе в октябре прошлого года и стала первой в мире коммерческой службой, которая работает без водителей за рулем. Теперь компания представила полностью электрический автомобиль, спроектированный с нуля с для автономного управления, в котором полностью отсутствует рулевое колесо.
Электромобиль имеет конструкцию минивэна без центральных стоек, что позволило получить абсолютно плоский пол с небольшой высотой ступеньки, который упрощает посадку и высадку пассажиров через широкий проем, создаваемый парой раздвижных дверей на каждой боковой стороне.
Машина также может похвастаться большим пространством для головы и ног, чему способствует отсутствие в переднем ряду рулевого колеса и педалей, а регулируемые откидные сиденья, экраны и зарядные устройства позволят пассажирам расслабиться в пути, или например, спокойно беседовать, повернувшись друг к другу.
Роботакси было спроектировано и разрабатывается Zeekr электромобильным брендом китайского транснационального автопроизводителя Geely. Waymo заявляет, что он будет соответствовать федеральным стандартам безопасности транспортных средств США и присоединится к автопарку Waymo One на дорогах США в ближайшие годы регулирующие органы будут иметь решающее слово относительно того, какой именно год это будет, поэтому Waymo пока не может сказать более точных сроков. Тем не менее, в пользу близости этой даты говорит то, что новые автомобили обладают хорошими показателями безопасности.
За более чем 10 лет беспилотное программное обеспечение Waymo наработало более 20 миллионов автономных миль (32 млн км) по дорогам общего пользования, что, как указывает компания, больше, чем средний водитель мог бы накатать за свою жизнь. С момента начала дорожных испытаний автомобили компании попали лишь в несколько аварий, большинство из которых незначительные и ни одна из них не привела к смертельному исходу, при этом Waymo обвиняет других водителей в подавляющем большинстве этих инцидентов.
Источник: waymo.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ