Французский стартап Syroco уверен, что его лодка Moonshot I скоро преодолеет отметку в 80 узлов (148 км/ч). Члены его команды планируют поставить новый скоростной в следующем году.
Для достижения этой амбициозной цели у Syroco есть соответствующий штат сотрудников. Например, соучредитель компании Александр Кайзергес двукратный рекордсмен мира по парусному спорту (2008, 2010), четырехкратный чемпион мира по виндсерфингу (2007, 2009, 2013, 2017) и действующий рекордсмен с достижением скорости в 107,36 км/ч на кайте.
Сохраняя верность новаторскому духу Syroco и жажде открытий, наши исследования уже позволили поставить под сомнение фундаментальные парадигмы морской архитектуры. Ведь только исследования в сочетании с безупречной реализацией могут сделать возможными Moonshot Challenges, новаторские достижения, на которые нацелена Syroco, - говорится на веб-сайте компании.
Для проектирования своего нового парусного плавсредства Кайзерг и его партнер Ив де Моншей задействовали команду моряков, морских архитекторов и даже специалистов из области авиации. В ходе их совместной работы будет построена двухместная капсула длиной 6 метров соединенная с воздушным змеем, которая будет отвечать всем требованиям безопасности, но по эффективности и скорости превзойдет все аналоги.
Moonshot I это испытательное судно, использующее подводные крылья для скольжения по воде и воздушные змеи для обеспечения тяги, но его строительство не обошлось без сложностей. Инженерам пришлось иметь дело с кавитацией (пузырьками воздуха, которые накапливаются по мере того, как увеличивается трение крыльев о воду) на скоростях, которые ранее не достигались ни одним парусным судном. Им нужно было найти форму крыла, которая могла бы работать как на высоких, так и на низких скоростях, чтобы использовать силу кавитации, а не бороться с ней.
В итоге они создали подводное крыло с суперкавитацией, которая чаще всего встречается в торпедах и некоторых конструкция винтов. В будущем Syroco хочет использовать свою разработку, чтобы помочь судостроителям создавать более эффективные и экологичные корпуса, а также готовится ставить новые рекорды скорости с помощью Moonshot I.
Сейчас у Syroco есть действующий уменьшенный прототип, который тестируется с парусами различных форм. Полномасштабную модель планируется построить в течение года.
Источник: syro.co
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ