Британская компания Innervated Vehicle Engineering, выпускающая коммерческий транспорт, презентовала свою новую модель водородный фургон IVe Indigo. Производство модели стартует в Великобритании в 2024 году.
Как заявляют в компании, основной особенностью новой машины станет полная экологичность и возможность утилизации, при этом гарантированный производителем срок службы составляет 15 лет.
IVe Indigo не стал конверсией существующего аналога с ДВС, это разработанный с нуля проект. Предполагается, что кузов и шасси фургона будет сдержать минимум металлических деталей, их заменят композитные материалы с органическими волокнами, которые подлежат утилизации и быстрой переработке.
Силовая установка IVe Indigo будет водородной, ее особенности и мощность пока не разглашаются, зато известно, что его запас хода составит от 650 до 900 км в зависимости от комплектации. Водородное топливо будет хранится в трех баллонах общей массой в 13,5 кг, их разместят в специальном боксе, вместо аккумулятора планируется использовать суперконденсаторы.
Снаряженная масса IVe Indigo составит 3,5 т, грузоподъемность 1500 кг.
Дизайн IVe Indigo будет современным и по-английски сдержанным, но не лишенным интересных решений. Наружных зеркал у водородного фургона нет, их заменят микрокамеры, кабина достаточно обтекаемая с огромным, почти безрамочным лобовым стеклом, двери с сенсорными ручками. На крыше надстройка с аэродинамическими прорезями, оптика светодиодная, стильные пунктиры основной и дополнительные ленты на уровне с бампером с боковыми прорезями воздухозаборников. Глухая накладка с ребрами органично завершает компоновку передней части модели.
Грузовой отсек практичен и вместителен, по периметру он укрыт накладкой из противоскольного перерабатываемого пластика, задняя дверь роллетного типа. IVe Indigo получит несколько вариаций кузовов: микроавтобус, фургон и шасси с надстройкой.
Салон водородного авто спроектирован с мыслью о максимальном комфорте и безопасности. Воительское кресло установят по центру, за ним место для багажа, полка для прочей ручной клади и даже возможность установить два дополнительных кресла. Управление будет осуществляться через мультируль и цифровой планшет.
Источник: ivengineering.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ