Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Летающий суперкар Volar eVTOL прошел первые испытания в воздухе

Британская компания Bellwether Industries построила и испытала в воздухе уменьшенный в масштабе 1:2 прототип своего летательного аппарата под названием Volar eVTOL. Новый летающий гиперкар получил самый потрясающий и футуристичный дизайн из всех тех, что были представлены за последние годы.

Разработчики нацелены на рынок частных внутригородских полетов и создавали Volar как компактное транспортное средство с силовой установкой в виде канальных вентиляторов, скрытых от глаз под роскошным кузовом. В окончательном варианте мультикоптер будет иметь ширину 3,2 метра, что примерно на 1,5 м шире, чем у среднестатистического автомобиля.

Многие из наших проблем заключаются в том, что транспортное средство не похоже на самолет, поэтому, когда люди видят его, они не видят, как он может работать или как он может летать, но это реально, - говорит Кай-Цзе Линь, главный операционный директор и соучредитель Bellwether.

В ходе первого испытательного полета компания смогла продемонстрировать управляемость летательного аппарата.

По сравнению с некоторыми крупными игроками в сфере eVTOL, Bellwether совсем молодой стартап, основанный в 2019 году четырьмя выходцами из одного колледжа. Но Лин и его коллега-соучредитель Дэниел Чен начали работать в отрасли еще с 2013 года, выпустив свой первый ховеркрафт Gazelle, который дебютировал на Международной выставке молодых дизайнеров (YODEX) в Тайбэе.

До сих пор стартап хранил молчание о своем проекте, но этой осенью решил принять участие в выставке DroneX Trade Show и Всемирном конгрессе AIRTAXI, а затем совсем недавно на авиашоу в Дубае, где его коптер был впервые показан публике.

Эти публичные выступления являются жизненно важным шагом по привлечению инвесторов для следующего посевного раунда. В дополнение к 1 миллиону долларов США, полученному компанией в прошлом году от бизнес-ангелов, Bellwether необходимо собрать дополнительные средства для создания полномасштабного рабочего прототипа с интегрированными подсистемами, а также расширить свою команду инженеров.

Текущий прототип это двухместный eVTOL, но Bellwether заявляет, что в окончательном варианте это будет четырех-пятиместный аппарат, который сможет перевозить в загруженных наземным трафиком городах целые семьи.

В ходе последнего теста Volar пилотировался дистанционно и пролетел до четырех метров со скоростью около 40 километров в час. Компания говорит, что его коммерческая версия сможет осуществлять полеты на высоте до 915 м с крейсерской скоростью 220 км/ч и максимальной грузоподъемностью около 600 кг.

По словам разработчиков, они планируют создать полностью электрический вертикальный взлетно-посадочный аппарат с аккумуляторной системой, обеспечивающей от 60 до 90 минут полета, но не исключают возможности использования других видов источников энергии.

Наряду с проектированием самолета Bellwether изучает другие бизнес-модели, в частности систему управления воздушным движением и инфраструктуру городской воздушной мобильности (UAM). Компания хочет вывести Volar на рынок в 2028 году и сейчас готовит заявку на сертификацию.

Хотя Лин признает, что начальная цена Volar в 2030 году будет находится на уровне владением частным самолетом, его цель снизить эту цену в течение следующего десятилетия, чтобы сделать ее сопоставимой с владением автомобилем.

Источник: evtol.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 03.01.2022 12:27:42
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2022, tuvatforum.ru