Британская компания Bellwether Industries построила и испытала в воздухе уменьшенный в масштабе 1:2 прототип своего летательного аппарата под названием Volar eVTOL. Новый летающий гиперкар получил самый потрясающий и футуристичный дизайн из всех тех, что были представлены за последние годы.
Разработчики нацелены на рынок частных внутригородских полетов и создавали Volar как компактное транспортное средство с силовой установкой в виде канальных вентиляторов, скрытых от глаз под роскошным кузовом. В окончательном варианте мультикоптер будет иметь ширину 3,2 метра, что примерно на 1,5 м шире, чем у среднестатистического автомобиля.
Многие из наших проблем заключаются в том, что транспортное средство не похоже на самолет, поэтому, когда люди видят его, они не видят, как он может работать или как он может летать, но это реально, - говорит Кай-Цзе Линь, главный операционный директор и соучредитель Bellwether.
В ходе первого испытательного полета компания смогла продемонстрировать управляемость летательного аппарата.
По сравнению с некоторыми крупными игроками в сфере eVTOL, Bellwether совсем молодой стартап, основанный в 2019 году четырьмя выходцами из одного колледжа. Но Лин и его коллега-соучредитель Дэниел Чен начали работать в отрасли еще с 2013 года, выпустив свой первый ховеркрафт Gazelle, который дебютировал на Международной выставке молодых дизайнеров (YODEX) в Тайбэе.
До сих пор стартап хранил молчание о своем проекте, но этой осенью решил принять участие в выставке DroneX Trade Show и Всемирном конгрессе AIRTAXI, а затем совсем недавно на авиашоу в Дубае, где его коптер был впервые показан публике.
Эти публичные выступления являются жизненно важным шагом по привлечению инвесторов для следующего посевного раунда. В дополнение к 1 миллиону долларов США, полученному компанией в прошлом году от бизнес-ангелов, Bellwether необходимо собрать дополнительные средства для создания полномасштабного рабочего прототипа с интегрированными подсистемами, а также расширить свою команду инженеров.
Текущий прототип это двухместный eVTOL, но Bellwether заявляет, что в окончательном варианте это будет четырех-пятиместный аппарат, который сможет перевозить в загруженных наземным трафиком городах целые семьи.
В ходе последнего теста Volar пилотировался дистанционно и пролетел до четырех метров со скоростью около 40 километров в час. Компания говорит, что его коммерческая версия сможет осуществлять полеты на высоте до 915 м с крейсерской скоростью 220 км/ч и максимальной грузоподъемностью около 600 кг.
По словам разработчиков, они планируют создать полностью электрический вертикальный взлетно-посадочный аппарат с аккумуляторной системой, обеспечивающей от 60 до 90 минут полета, но не исключают возможности использования других видов источников энергии.
Наряду с проектированием самолета Bellwether изучает другие бизнес-модели, в частности систему управления воздушным движением и инфраструктуру городской воздушной мобильности (UAM). Компания хочет вывести Volar на рынок в 2028 году и сейчас готовит заявку на сертификацию.
Хотя Лин признает, что начальная цена Volar в 2030 году будет находится на уровне владением частным самолетом, его цель снизить эту цену в течение следующего десятилетия, чтобы сделать ее сопоставимой с владением автомобилем.
Источник: evtol.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково