Dongfeng Motor вслед за другими китайскими автопроизводителями старается закрепится в электромобильном сегменте. Недавно компанией был зарегистрирован суббренд Voyah, созданный специально для выпуска электрокаров премиального класса, первым из которых станет полноприводный электрокроссовер Voyah Free, а затем ожидаются минивэн и седан.
Не обошли китайцы своим вниманием и наиболее востребованный сектор сверхкомпактных и бюджетных сити-каров, представив новый электромобиль Dongfeng Fengguang Mini EV. Хотя назвать его полноценной новинкой сложно этот хэтчбек копирует не только название, но и во многом дизайн своего основного конкурента и бестселлера в классе - Wuling Hongguang Mini EV, который по результатам 2020 года продался в количестве 370 тысяч экземпляров, превзойдя по этим показателям все модели электромобилей, представленных на рынке Поднебесной.
Dongfeng Fengguang повторил кубышечный силуэт Wuling, простые и незамысловатые формы кузова, но есть и оригинальные детали. К примеру, оптика у него другого дизайна, более крупная, в граненных плафонах, передний бампер также своеобразной конфигурации, более глухой, с тонкой прорезью-воздуховода и со вставкой, напоминающей по форме усы.
Электрический сити-кар имеет габариты 2,995 м в длину, 1,64 м в высоту и 1,495 м в ширину. Колесная база занимает 1,96 м. Кузов двухдверный, двери акцентированы косым росчерком ребра, дополнительные выштамповки присутствуют и в зоне надколесных арок. Колесные диски R16.
Мини-автомобиль Dongfeng Fengguang получит более мощный, чем у аналогичной модели Wuling, электромотор. Его отдача составит 34 л.с. (25 кВт) против 27 сил у конкурента. Емкость батареи пока не оглашена, но пробег на одном зарядном цикле составит не менее 125 км.
Dongfeng Fengguang Mini EV - локальная модель и за пределами Китая продаваться не будет. Стартовый ценник нового электромобиля составит 5000 долларов.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ