В этом году Sony преподнесла на CES еще один сюрприз, представив кроссоверную версию своего концептуального электромобиля VISION-S, дебютировавшего на выставке электроники два года назад, и объявила о создании Sony Mobility, Inc. нового подразделения, которое сконцентрируется на электрических мобильных технологиях.
Более того, Sony официально заявила, что рассматривает возможность коммерческого запуска автомобиля VISION-S, благодаря чему этот проект кажется более реальным, чем когда-либо.
Презентация длилась совсем недолго, всего около 4-5 минут было потрачено на обсуждение электромобиля и пару минут на усилия Sony в сфере мобильности в конце пресс-конференции. В заключении обе машины выехали на сцену и стали бок о бок, предоставив возможность для сравнения.
Связь между двумя электрокарами прослеживается очень четко: они имеют почти идентичный язык дизайна. Кроссовер немного больше, с более высокой крышей в задней части, но в остальном автомобили выглядят почти одинаково до такой степени, что на первый взгляд можно списать различия на изменение перспективы камеры.
Более-менее заметным отличием двух концептов являются колеса кроссовер VISION-S имеет аэродинамические колпаки, а седан получил более традиционные диски с открытыми спицами. SUV-версия VISION-S официально получила название VISION-S 02, а оригинальный концепт VISION-S 01.
О характеристиках новых электромобилей Sony не рассказала. Скорее всего, они остались такими-же, как у прошлогоднего концепта: мощность 400 кВт (536 л. с.) с двумя двигателями и полным приводом, скорость от 0-100 км/ч за 4,8 секунды и максимальная скорость 240 км/ч.
Внутри Sony сохраняет тот же интерьер с широким экраном на приборной панели и дополнительные мониторы на спинках передних сидений. Развлечения в автомобиле включают в себя возможность играть в игры PlayStation через удаленное подключение к домашней консоли, а также возможность играть в потоковые игры через облако.
В прототипах Sony Vision-S большое внимание уделяется безопасности благодаря множеству датчиков, обеспечивающих круговой обзор вокруг автомобиля. В комплект входят высокочувствительные CMOS-сенсоры изображения с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, а также лидары, которые точно определяют координаты в трехмерном пространстве. Sony заявляет, что в настоящее время проводит в Европе функциональные испытания в связи с выпуском усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) уровня 2+ на дорогах общего пользования.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ