Компания Chrysler, которая переживает сейчас кризисные времена не в последнюю очередь из-за узкого ассортимента (в ряду бренда всего две модели минивэн Pacifica и седан Крайслер 300), готовит к производству новый электрический кроссовер. В серийном варианте электромобиль стоит ожидать в 2025 году. Готовый прототип с зарегистрированным именем Airflow был представлен в Лас-Вегасе на CES 2022.
Поскольку бренд Chrysler теперь подконтролен корпорации Stellantis, электрокроссовер Airflow базируется на ее платформе SТLА Мedium. Разработчики отказались от идеи использования одного двигателя и предложат покупателям исключительно полноприводный вариант с двухмоторной силовой установкой, где мощность каждого составит 204 лошадиных силы. Емкость батареи пока точно не оглашена, а вот запас хода на одной зарядке уже известен он составит от 560 до 640 км (по циклу ЕРА).
Салон электромобиля Chrysler Airflow четырехместный, посадка в раздельные капитанские кресла. Каждая пара разделена боксом-подлокотником. В переднюю панель интегрированы двухспицевой мультируль и три ЖК-панели: приборный индикатор, отдельно размещенный планшет настроек и третий тачскрин для развлечения переднего пассажира. В спинки передних сидений с эффектной контурной подсветкой вмонтированы еще по дисплею для сидящих сзади.
В комплектации концептуальной модели заявлены разработанный совместно со специалистами BMW автопилот 3-го уровня, а также пакет ассистентов активной и пассивной безопасности с навигатором, мультимедийными функциями и даже доступом к платежным системам.
Chrysler Airflow получил от дизайнеров обтекаемый аэродинамический кузов, лишь боковины тронуты неглубокими выштамповками. Дутая капотная часть смотрится стильно за счет использования узких лент главной оптики, плафоны соединяет прорезь в панцирной затяжке со светящимся лого по центру и хромированной вставкой. Передний бампер обзавелся компактными жабрами воздуховодов и сглаженной трапецией центрального воздухозаборника. Присутствует небольшой пластиковый кроссоверный обвес, крыша и стойки электрокара выполнены в контрастной черной отделке. Задняя оптика представляет собой стильную люстру-мост. Колесные диски 22-дюймовые.
Stellantis, автомобильный концерн с 14 брендами, опубликовал подробности своих планов электрификации в апреле прошлого года, а затем в июле объявил о своей стратегии развития электромобилей до 2030 года. В Европе группа намерена увеличить продажи электрифицированных авто с 14% в прошлом году до 70% к 2030 году. В США Stellantis планирует увеличить продажи этого сектора до 35% к 2030 году.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ