Mercedes-Benz EQV сам по себе является очень нишевым продуктом это роскошный и дорогой минивен, теперь же его можно превратить в автодом, сделав его еще более уникальным. На днях немецкий производитель представил кемпер EQV, созданный в сотрудничестве со швейцарскими специалистами Sortimo.
Если странствующая жизнь может быть богемной, то лучшего транспорта-жилища, чем кемпер EQV, не найти. Рынок автодомов имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz Vans. Мы хотим продолжать развиваться и играть ведущую роль в сфере инноваций и чистого будущего. Для нас понятно: будущее за электричеством, также и в индустрии автодомов!, заявил Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans.
С этим объявлением автопроизводитель представил новую версию электрофургона EQV производства Sortimo. Туристическая версия будет предлагаться для обоих доступных сейчас исполнений EQV с аккумулятором на 90 и 60 кВтч и запасом хода в 363 и 236 километров соответственно.
Используя электрический фургон в качестве платформы, специалисты Sortimo разработали специальные аксессуары, которые можно компоновать в соответствии с потребностями заказчика. Полный ассортимент включает выдвижную крышу с кроватью, многофункциональный бокс с кроватью и кухонным блоком.
В кухонном гарнитуре используется система выдвижных ящиков, а также мойка, газовая плита с двумя конфорками, холодильник, ящики посуды, кухонной утвари и расходных материалов. Кроватка устанавливается над кухонным гарнитуром. Спальное место на всю ширину EQV можно развернуть в несколько простых шагов, а сложив его можно получить полноценные задние сиденья. Для кемпера также предусмотрена пара солнечных панелей на крыше, обеспечивающих около 400 Вт энергии.
Напомним, что Mercedes-Benz EQV построен на базе модели V-Class. Его максимальный запас хода находится в пределах 363 км (WTLP). Для электромобиля топовой комплектации зарядка батарей до 80% емкости занимает всего 45 минут. В оснащение входит фирменная мультимедийная система MBUX.
Источник: auto.24tv.ua
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ