Jiayuan Electric Vehicles китайская компания, занятая выпуском бюджетных сити- и кей-каров, а также известная своими экспортными поставками в Испанию и Англию субкомпактного City Spirit, представила свой новый электрокар Jiayuan Komi, который, как и Спирит, не ограничился продажами на локальном рынке, а проходит сертификацию для сбыта в Японии и странах Евросоюза.
Jiayuan Komi будет предлагаться в передне- и заднеприводном исполнении. Мощность электромоторов на выбор 27-сильный (20 кВт) с крутящим моментом в 90 нм либо 41-сильный (30-киловаттный) с пиковым моментом в 110 нм.
Скоростной предел электрического кей-кара 100 км/ч. Батареи предложены в разных вариантах емкости: начальная 17,8 кВт*ч обеспечивает пробег в 161 км, самая емкая 35-киловаттная дает возможность преодолеть без подзарядки 320 км (цикл NEDC).
Экстерьер реализован в традициях субкомпактных авто: 3-дверный кузов с простыми и рубленными формами. Капот с минимальными свесами, круглой галогенной главной оптикой и LED дугами ходовых. Плафоны соединяет планка с шестью U-образными элементами в стиле моделей Jееp, под ней глухая накладка с мелкоячеистым решетом в выштамповке с вертикальными боковыми воздуховодами, аккуратный бампер с небольшим обвесом из пластика. Сзади треугольные плафоны габаритных огней, бампер в пластиковой защите, дополнительные светоотражатели.
Салон электромобиля 4-местный, передние кресла с интегрированными подголовниками, сзади - компактный диван. Центральный тоннель отсутствует, зато неплохо выглядит парящая консоль. Материалы отделки бюджетные: текстиль и пластик. В списке оснащения: 2 подушки безопасности, мультируль, приборная панель цифрового типа, 7-дюймовый тачскрин мультимедиа Ваidu Саr Life, кондиционер, круиз-контроль, АВS, ЕSР, бесключевой доступ.
На рынке Поднебесной Jiayuan Komi предлагают по цене в 45 800 юаней (7200 долларов) за начальную комплектацию и за 67800 (10600) за самую мощную.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково