На выставке Consumer Electronics Show 2022 (CES) Hankook представила последнюю версию концептуальной безвоздушной шины i-Flex, которая создавалась в сотрудничестве с Hyundai Motor Company. Как заявляют в компании, биомиметическая конструкция обеспечивает отличную амортизацию и несущую способность, а безвоздушная структура повышает безопасность и снижает затраты на техническое обслуживание, что является важным преимуществом будущего автономного транспорта.
На этой же выставке Hyundai Motor Company впервые представила модуль Plug & Drive (PnD). Он основан на технологиях робототехники, которые обеспечивают мобильность вещей (MoT), создавая экосистему, в которой все объекты могут стать подвижными. Непневматические шины Hankook i-Flex позволяют максимально использовать характеристики и функции модуля PnD.
i-Flex имеет компактный 10-дюймовый формат, диаметр 400 мм и ширину 105 мм, которые в сочетании с безвоздушной конструкцией делают ее оптимальным решением для автономного транспорта. В отличие от обычных шин, аварии, вызванные проколами, полностью исключены. Чтобы поглощать удары от дороги и выдерживать большие нагрузки, была принята конструкция многослойной взаимосвязанной спицы, вдохновленная клеточной структурой живых организмов.
Кроме того, С-образный вогнутый профиль покрышки обеспечивает максимальное пятно контакта, способствуя безопасности на дороге. Протектор, предназначенный для разнонаправленного движения автомобиля, имеет характерную сотовую конструкцию корпуса шины.
Компания Hankook Tire работает над технологией безвоздушных шин с 2010 года. Недавно компания представила пятое поколение IFlex, которые способны обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами.
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс