С тех пор, как Volkswagen представил протитип Microbus на автосалоне в Детройте в 2001 году, мир ждал современной версии. Спустя более двух десятилетий и три концептуальных электромобиля производитель, наконец, объявил дату запуска Volkswagen I.D. Buzz. Официальная премьера серийной модели запланирована на 9 марта, но по шпионским снимкам и тизерам уже можно получить представление об экстерьере новинки.
Volkswagen I.D. Buzz основывается на разработках одноименного концепта и является реинкарнацией легендарной серии заднемоторных микроавтобусов Фольксваген, известных во всем мире.
The legend returns on 03/09/22! pic.twitter.com/Q4hFyCN5mr
Herbert Diess (@Herbert_Diess) January 6, 2022
Тем не менее, товарная версия электровэна получила несколько отличий от прототипа. В их числе кузов с более ровными и угловатыми навесными панелями. Передняя оптика более практичная, в традиционных плафонах заподлицо, светодиодная с окантовкой каждого плафона и тонкой полосой-мостом, объединяющим фары между собой. Лого лишилось контурной подсветки, камеры уступили место зеркалам наружной обзорности, передний бампер сохранил сетчатый узор, но обзавелся боковыми вертикальными воздуховодами.
Кузов, как и у концепта, предлагается в двухцветной окраске, дверные ручки традиционного дизайна, задние двери сдвижного типа с двух сторон кузова. Длина электрического микроавтобуса составит 5 м, колесная база 3,3 м.
Салон электромобиля пока закрыт, а информации о технических характеристиках минимум. Известно, что в основе Volkswagen I.D. Buzz модульная электрифицированная платформа МЕВ. Микроавтобус будет доступен как с одним, расположенным на задней оси электромотором, так и в полноприводном исполнении. Мощность электромобиля в последнем случае составит 400 л.с.
Помимо пассажирской версии, Фольксваген планирует представить на этой же базе грузовой фургон ID Buzz Cargo, а также электрокэмпер Volkswagen ID.Сalifornia.
Источник: kolesa.ru
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ