Volkswagen e-up! - один из самых успешных по объемам продаж и доступный по цене электромобиль на европейском рынке снова доступен к заказу. Напомним, что в 2020 году Фольксваген был вынужден приостановить прием заявок на свой электрокар из-за пандемии и ограничений, которые не позволили вовремя нарастить производственные мощности для удовлетворения спроса.
Государственное субсидирование в поддержку производителей электрокаров, которое хотели отменить в 2021 году, все же решили оставить в текущем. Все это повлияло на то, что Volkswagen e-up! снова в строю.
Накануне начала пандемии 83-сильный электромобиль обновился. Получил более емкую 32,3-киловаттную батарею, увеличившую пробег на одной зарядке до 260 км (WLТР). Его максимальная скорость составила 130 км/ч, динамика набора 100 км/ч 11,9 сек. От сорокакиловаттного терминала аккумулятор хэтчбека заряжается до 80% за менее, чем 40 мин.
Купить Volkswagen e-up! 2022 модельного года в стартовой комплектации можно будет по цене в 26 тысяч 500 евро. Даже после подорожания, электромобиль остается одним из самых востребованных, основная целевая аудитория которого, помимо автолюбителей службы проката и курьерской доставки, заинтересованные в недорогом электрокаре. Он также остается самым бюджетным в линейке Фольксваген, потому как за тот же VW ID.3 просят на 10 000 евро больше.
По предварительной информации Volkswagen e-up! будет продаваться до 2025 года. После чего уступит место новому недорогому ситикару, который готовит подконтрольный Фольксвагену Seat. Новинка будет выполнена в стиле Seat Arona и займет ценовой диапазон от 20 до 25 тысяч евро. Базироваться он будет, скорее всего, на платформе МЕВ-Lite с новой, менее склонной к возгоранию литий-феррум-фосфатной батарей меньшей емкости и с другим типом ячеек.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ