Немецкий стартап Twike GmbH продолжает работы над совершенствованием своих трехколесных транспортных средств и в ближайшее время собирается представить серийную модель Twike 5.
Веломобиль укомплектован электроприводом, размещенным на задней оси, который стандартно выдает 45 кBт или 61 л.с., но на пике возможно выжать из установки 70 кВт. Питает движок литий-ионный аккумулятор, заряд которого можно восполнить как от бытовой сети, так и с помощью рекуперации, а также от мускульной силы за счет вращения педалей, которые по умолчанию предлагаются для водителя, а за доплату могут быть установлены и для переднего пассажира.
В новом трицикле будет использоваться система EMR3 от компании Vitesco Technologies, которая сочетает силовую электронику, синхронный двигатель с постоянными магнитами и редуктор в одном блоке отсюда и название Электронный мотор-редуктор. Его заявленное энергопотребление составляет всего 6,9 кВтч/100 км.
Аккумулятор будет предлагаться к покупке в разных вариантах емкости: 15, 20, 25, 30 кBт*ч, соответствующий пробег на одном цикле зарядки - 250, 330, 415 или 500 км (WLТР). С самой емкостной батареей веломобиль способен разогнаться до 200 км/ч.
Twike 5 получит капсульный обтекаемый кузов с каркасом из алюминия. Габариты новинки составят 3,325 м в длину, 1,54 м в ширину и 1,21 м в высоту. Дутые навесные кузовные панели обеспечивают коэффициент лобового сопротивления в 0,24 Сх. Снаряженная масса машины 435-490 кг. Клиренс 13 см стандартно и 18 во внедорожной комплектации с дополнительным комплектом шипастой резины. Кузовное исполнение с жесткой крышей или кабриолетного типа со складным тканевым куполом.
Салон Твайк 5 двухместный, имеется багажное отделение на 300 л. Руль внутри отсутствует, вместо него два рычага, щиток управления с тумблерами и информативной приборной панелью, рычаг с сенсорными кнопками, а также ниша для установки планшетного ПК.
Цена трехколесной сити-веломашины немалая: от 39 тысяч до 49900 евро. Несмотря на такой ценник, Twike GmbH уже собрал более 1700 предзаказов при плане в полтысячи на первый год выпуска.
Источник: twike.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ