Принадлежащий концерну BMW бренд Mini предложил владельцам классического Mini переход на электротягу с помощью готового заводского комплекта Mini Recharged, разработанного оксфордской командной компании.
Согласно заявленным характеристикам, электродвигатель системы имеет мощностью 90 кВт. Энергия для него подается от высоковольтного аккумулятора, который может заряжаться устройствами мощностью до 6,6 кВт и обеспечивает запас около 160 километров (его емкость производитель пока не озвучил).
В Mini говорят, что перевод бензиновых авто на электропривод сочетает в себе традиции с новаторскими технологиями и полностью соответствует возобновляемой экономике. При этом утверждается, что в процессе переоборудования не будет внесено никаких необратимых изменений в состав транспортного средства.
Предполагается, что позже можно будет восстановить автомобиль до его первоначального состояния, поскольку ДВС будет промаркирован и сохранен. Однако Mini не указывает в объявлении, сколько будет стоить такое перевоплощение.
Электрификация классических MINI не испортит их вид. За исключением порта зарядки и обновленной комбинации приборов в стиле ретро, которые будут показывать температуру двигателя, диапазон и скорость, ничего не изменится.
Важной частью концепции является бережное отношение к историческому наследию, - говорят в BMW. -То, что разрабатывает команда проекта, сохраняет характер классического Mini и позволяет его поклонникам наслаждаться полностью электрическими характеристиками. С MINI Recharged мы соединяем прошлое с будущим бренда.
Идея переоснащения олдскульных автомобилей в электрокары с современной начинкой не является новинкой. Другие известные автомобильные бренды также предлагают подобные решения. Так, например, Команда Aston Martin Works разработала альтернативный электропривод, который устанавливается поверх ДВС и при желании может быть в любой момент демонтирован.
Источник: bmwgroup.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково