Руководство компании Bentley подтвердило информацию о строительстве нового завода для выпуска электромобилей. Размер вложений в Dream Factory, которая будет размещена в г. Кру графства Чешир в Великобритании и будет представлять собой достроенный новый комплекс в соседстве с уже существующими производственными цехами, составит 2,5 млн фунтов стерлингов (3 400 000 долларов).
Как известно, до 2030 года в Великобритании хотят полностью запретить продажу новых транспортных средств с ДВС, а до 2035 года также отказаться и от гибридов.
Свой первый электромобиль Бентли планирует презентовать в 2025 году. Это будет электрический кроссовер - представитель самого востребованного сегмента на сегодняшний день. Выбор в его пользу объясняется еще и тем, что существующий внедорожник Bentley Bentayga, несмотря на кусающийся ценник, реализуется весьма успешно и показывает прирост по продажам. Треть объемов сбыта лакшери-бренда приходится именно на эту модель. Возможно, через несколько лет для Bentley Bentayga будет предложена электрическая или как минимум гибридная силовая установка в рамках обновления модели.
Новый электрокроссовер Бентли будет создан с привлечением специалистов из подконтрольных концерну Volkswagen брендов. Предполагается, что часть решений он получит от флагманского электрокара Audi Artemis, в частности, компании плотно поработают над созданием новой платформы. Кузовные панели для нового электромобиля планируют выпускать на Ганноверских мощностях завода Volkswagen. Основная задача для Dream Factory исследование и внедрение новейших технологий в области аккумуляторов, в частности, поиск легкой, при этом емкой батареи. АКБ как раз будут производить в Кру.
Что касается внешнего вида будущей электрической новинки, в ней, безусловно, будет сохранен фирменный стиль и узнаваемость, часть элементов дизайна перекочуют на паркетник от приуроченного к 100-летию марки, показанного в 2019 году концептуального купе Bentley ЕХР 100 GТ.
В компании полагают, что переход на зеленые модели неизбежен, он регламентируется как со стороны законодательства и государства, так и подтверждается современным вектором развития всего автопрома. К тому же, по результатам проведенного опроса, более 40% клиентов премиум-бренда готовы пересесть на электромобили.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ