Nissan готовит к выпуску новый электромобиль хэтчбек, название которого пока не определено. Известно, что модель выйдет в продажу до 2024 года и станет наследником Nissan Micra.
У Микры непростая история: зенит славы пришелся на 2003 год, наиболее успешным и востребованным было поколение К12, милый глазастик разлетался как горячие пирожки и особой популярностью пользовался у женской аудитории.
Пятое поколение К14 в совсем другом дизайне так и не смогло ни повторить успеха К12, ни найти своего покупателя, сейчас модель активно теряется на фоне конкурентов и сводит на нет все заслуги Micra третьего поколения. К тому же комплектуется ДВС, который европейцы уже рассматривают как устаревший, не экологичный и непопулярный вариант.
Сборку электрического наследника Micra наладят на том же заводе, где будет собираться новый Рено 5: Renault ElectriСity во Франции.
Обе модели разделят электрифицированную платформу СМF-ВЕV. А это значит, что для нового автомобиля предложат несколько вариантов батарей емкостью от 40 кВт*ч, обеспечивающих пробег от 400-та км на одной зарядке. Мощность силовой установки электрического сити-кара будет в диапазоне от 100 до 160 кВт.
Новый электромобиль Nissan постарается вернуть былой успех в сегменте сити-каров. Электрохэтч получит максимально компактный трехдверный кузов с закамуфлированными средними стойками и размещенной под углом задней. Просторное боковое и лобовое остекление, миниатюрные лепестки-зеркала наружной обзорности с LED лентой дубликатора поворота.
Анфас электромобиля будет реализован в стиле как раз Nissan Micra третьей генерации (К12). Основным броским акцентом и "фишкой" электрокара станет оптика: светодиодные гипертрофированные фары головного света оригинального исполнения два полукольца, между которыми вставлен прямоугольный плафон с тремя пунктирами ходовых огней. Фары соединит декоративная планка-мост, у концепта она также подсвечена изнутри, на месте решетки радиатора глухая накладка. Крышка капота будет дутой и гладкой, как у Микры третьего поколения и кроссовера Juke. Бампер в стиле минимализм с аккуратной прорезью воздуховода, по бокам у него оригинальные противотуманки также двойной пунктирный рисунок, но на этот раз вертикальный.
Для концепта нового электрохэтчбека Nissan обещаны большая панорамная крыша, колесные диски R16 с оригинальными квадратными спицами, на стыке крыши и заднего стекла козырек плавника-спойлера.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ