Компания Mercedes-Benz продолжает расширение своей электромобильной линейки ЕQ. К сожалению, ее первенец электрический кроссовер EQC, вышедший в продажу в 2019 году, не оправдал ожиданий руководства премиум-бренда по объемам продаж. За карантинный период модель расходилась в среднем по 15 000 экземпляров в год и ходят слухи, что компания не видит смысла в ее обновлении. Хотя другие источники говорят о том, что в 2025-м паркетник все же планово обновится и существенно улучшит свои технические показатели.
Займет ли место электрокроссовера или расширит линейку электромобилей EQ, не так уж и принципиально. Главное, что новый электроседан будет. В части дизайна электрокар станет воплощением многих решений концепта Vision EQХХ. Основной особенностью станет мегаобтекаемый аэродинамический кузов, непосредственно влияющий увеличение запаса хода на одном зарядном цикле.
Официальных изображений, пока нет, однако независимый дизайнер издания motor.es показал, как может выглядеть автомобиль. У нового электроседана Мерседес будет сильно заваленное назад лобовое стекло, куполообразная крыша, гладкие боковины с выдвижными ручками, дутый, обтекаемый капот. А также крупные треугольные плафоны главной оптики, соединенные хромированным мостом, глухая накладка на бампере и узкая прорезь воздухозаборника на самой кромке последнего. В целом, экстерьер новинки совсем нетипичный для существующих моделей Mercedes-Benz.
О технических характеристиках электромобиля пока почти ничего не известно, кроме потенциального использования платформы ММА и возможности установки как одного, так и пары электромоторов. Основным конкурентом модели рассматривается электроседан Tesla Model 3.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ