Компания Continental Engineering Services (CES) совместно со стартапом Volterio представила интеллектуального робота для зарядки электромобилей, который призван сделать эту процедуру намного проще и удобнее.
Две компании заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого к середине 2022 года Volterio разработает первые действующие системы, а CES займется вопросами сертификации, необходимыми в автомобильной промышленности, созданием готового коммерческого продукта и в конечном итоге возьмет на себя его выпуск. Массовое производство робота запланировано на 2024 год и будет налажено в Германии.
Две компании уже работали независимо друг от друга над аналогичными решениями. Став партнерами, они объединяют свои компетенции, чтобы быстро разработать продукт, который будет востребован в электромобильной индустрии.
Устройство для автоматической зарядки состоит из двух компонентов: одного блока, располагаемого на днище автомобиля, и второго на полу гаража. После парковки электромобиля, два компонента автоматически подключаются через интеллектуальную систему, которая, помимо прочего, управляется с помощью сверхширокополосной связи. Практическое преимущество нового решения заключается в том, что автомобиль не нужно аккуратно парковать. Робот корректирует отклонение до 30 сантиметров от идеального положения. Также не имеет значения, под каким углом расположено транспортное средство по отношению к напольному блоку. Коническая конструкция физического соединителя между нижним и верхним устройством компенсирует все неточности.
В этой системе электроэнергия мощностью до 22 киловатт переменного тока проходит через физическое соединение, как и на обычных зарядных станциях. Это означает, что, в отличие от беспроводной индуктивной зарядки, при передаче практически не теряется энергия. Кроме того, новое устройство является более удобным: в отличие от обычных зарядных станций, пользователям больше не нужно беспокоиться о таких вещах, как обращение с тяжелыми, потенциально грязными или мокрыми зарядными кабелями. Процесс зарядки запускается автоматически.
Систему также можно легко и быстро установить. Например, напольный блок можно просто поставить на пол гаража или прикрутить болтами. Технология уже предлагает то, к чему в будущем придет автомобильная промышленность: если транспортные средства будут двигаться полностью автоматически, а также самостоятельно парковаться в гаражах, решения для роботизированной зарядки станут частью повседневной жизни.
Источник: volterio.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ