Специализирующаяся на микросетевых приложениях французская компания Ecosun выпустила Trailer Watt 15S автономный прицеп с массивом солнечных панелей, который можно использовать для обеспечения электроэнергией потребителей в районах с отсутствующей электросетью.
Солнечный прицеп имеет размеры 6,76 х 2,19 х 1,1 м и весит 1,8 т. Он оснащен складной мачтой, которую можно поднять на высоту 7 м, и оснащен четырьмя регулируемыми светодиодами мощностью 50 Вт.
На платформе может быть установлено до 15 фотоэлектрических панелей с выходной мощностью 360 Вт каждая, а номинальная мощность солнечной установки может достигать 5,4 кВт. В качестве инвертора используется устройство Multiplus II от Victron с номинальной мощностью от 3,5 до 8 кВА.
Трейлер также оснащен аккумулятором с литий-железо-фосфатными (LiFePo4) элементами, которые, по утверждению производителя, обладают высокой стабильностью и выдерживают 4000 циклов зарядки/разрядки при глубине разряда 90%. Их совокупная мощность достигает 23 кВтч.
Система также может быть подключена к внешнему дизельному генератору или к сети для резервного питания.
Солнечный прицеп Trailer-Watt 15S идеальное решение для военных городков, строительных площадок и перекачки воды в сельском хозяйстве, - заявляет Ecosun. - Эта прочная конструкция, изготовленная из высококачественных европейских материалов, оснащена стационарными фотоэлектрическими модулями, которые можно развернуть в кратчайшие сроки.
Прицеп-генератор можно буксировать с помощью обычного автомобиля. По данным компании, одному человеку может потребоваться от пяти до десяти минут, чтобы полностью подготовить систему к работе.
Источник: ecosuninnovations.com
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов