Французская компания Mia Electric показала первый вариант своего электромобиля еще в 2010 году, но тогда такие авто еще не были столь востребованы и актуальны как сейчас, к тому же, у Mia 1.0 был странный дизайн, сырая техническая начинка и не совсем ясное ценообразование. Год назад бренд Ма был выкуплен немецким стартапом Fox E-Mobility AG во главе с К. Юнгом, известным своими работами в БМВ и Порше. Теперь представлен полностью модернизированный сити-кар Mia 2.0.
В основе нового электромобиля лежит современная платформа скейтбордного типа с интегрированной в пол батареей, производителем которой является словацкая фирма InоВаt Аuto. Емкость батареи пока не оглашена, а вот пробег на одном заряде известен: 220 км в базовой комплектации и до 450 км с самой емкой. Интересная особенность платформы возможность установки водородных топливных элементов.
В движение Mia 2.0 приводит размещенный на задней оси электромотор. Он предлагается в разных по мощности вариантах от 40 до 100 кВт. Конфигурация базы предусматривает возможность установки двигателя и на передней оси. Такие версии модели также ожидаются в продаже.
Mia 2.0 будет предложен как в пассажирских двухрядных версиях с посадочными схемами 1+2, 1+3, так и в коммерческом виде, где второй ряд будет представлять грузовой осек, отделенный от водительской зоны сетчатой перегородкой и способный вместить до 1,5 кубометра груза.
Новый дизайн предполагает электромобили в эффектном двухцветном исполнении с зонированием задней части, либо одноцветным в базовой комплектации. Аккуратный капот с минимальными свесами, широким бампером с крупной пластиковой Х-ставкой, С-образными лентами ходовых огней и полированной накладкой на месте решетки радиатора. Крыша сити-электрокара ровная, как и пол, кузов двухдверный со сдвижным механизмом открытия, под задний ряд предусмотрена неглубокая выштамповка. Задняя стойка широкая. Дверь багажника компактная с стоп-сигналом, габаритные огни в плафонах заподлицо представляют двухточечный рисунок светодиодов.
Интерьер сити-кара достаточно современный и модный. Спереди размещенное по центру сидение водителя, легко решающее вопрос с право- и леворульными версиями. Мультируль-штурвал с переключателями барабанного типа, эффектные дефлекторы вентиляции в форме тубусов, цифровая широкоформатная приборная панель, полочки на торпедо, закрытые боксы по бокам для перевозки и хранения мелочей, крючки и крепления для гаджетов. Из материалов отделки переработанный пластик и износостойкий текстиль.
Сборка компакткара Mia 2.0 будет налажена на мощностях завода одного из известных европейских автобрендов (пока его название держится в секрете). Запуск конвейера должен состоятся уже в текущем году, а первые серийные версии ожидаются к весне 2023. Стартовая стоимость электрокара составит 16 000 евро.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ