О намерении выпустить новый электрический пикап компания Ram,
принадлежащая теперь концерну Stellantis, заявила еще в прошлом
году. Предполагалось, что электромобиль будет построен на базе Ram
1500, и по сути станет его модернизированной версией с префиксом
ВЕV.
Но совсем недавно Ram подала заявку на регистрацию нового имени
Revolution. Ожидается, что именно так назовут новый электропикап и
он не будет зеленой версией 1500-го, а получит вместе с именем
оригинальный экстерьер и технические характеристики.
О технических характеристиках электромобиля известно пока немного. будет базироваться на фирменной Stellantis-кой платформе SТLА Frame. Скорее всего, пикап укомплектуют двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Их совокупная отдача пока не озвучена. Предполагается, что емкость батарей составит не меньше 160 кВт*ч. А одного полного цикла зарядки аккумуляторов должно хватить на пробег в 800 км.
Пока в сети засвечены лишь несколько тизеров электрокара. По ним можно сделать вывод, что пикап сохранит брутальный облик, но кузов обретет более обтекаемые формы. Это касается капотной части с укороченной крышкой, сдобренной несколькими росчерками ребер и невысокими наплывами над зоной главной оптики, а также навесных панелей грузовой платформы со скругленными углами. У Ram Revolution будет сильно заваленное обтекаемое лобовое стекло, стильная светотехника боковые светодиодные ленты с надбровным пунктиром ходовых соединит тончайший мост-плафон. Кабину электрического пикапа предложат в однорядном и двухрядном исполнении.
Старт продаж Ram Revolution запланирован на 2024 год, в конкурентах пикапа на электротяге нашумевшие Tesla Cybertruck, Rivian R1Т, а также электрические версии GMC Hummer ЕV, Шевроле Сильверадо EV, Форд Ф-150 Lightning.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ