Шведский стартап Uniti презентовал прототип для своего первого электромобиля Uniti 5 лет назад. Модель метила в сегмент цифровых сити-каров, имела симпатичный дизайн и предполагаемую универсальную посадочную схему 1+2. Для субкомпактного электрокара был обещан 50-киловаттный мотор и два варианта батарей по емкости: 12 либо 24 кВт*ч с соответствующей дальнобойностью в 150 либо 300 км на одном цикле.
К сожалению, несмотря на привлекательные характеристики для своего класса и действительно классные решения в части дизайна и интерьера, руководство компании в 2022 году резко сменило курс и объявило, что теперь ее электромобиль будет именоваться Uniti Zero. Заявленную ранее европейскую прописку для сборки он сменит на Поднебесную, а его основой станет китайский сверхкомпактный хэтчбек Zhidou D3. Модель продается в Китае с 2017 года. У нее двухместный салон и габаритная длина кузова в 2,8 м.
Как следует из технических характеристик прототипа, для сити-кара Uniti Zero предложат 30-киловаттный электромотор, размещенный на передней оси, и одну безальтернативную батарею емкостью 17,52 кВт*ч. Zhidou D3 не может похвастать выдающимся дизайном, поэтому, как ожидается Uniti для своего электрокара подготовит более оригинальный и самобытный экстерьер.
В ходе переговоров об инвестировании нового проекта со стороны КНР Uniti не раз сравнивал свой стартап и приводил в пример опыт своих соотечественников шведской компании Volvo, которая принадлежит холдингу Geely, при этом выпускает весьма оригинальные и пользующиеся спросом во всем мире автомобили.
Возможно, обнуление названия для изначального проекта Uniti One означает, что городской автомобиль Zero будет лишь пробой пера на рынке электромобилей и чуть позже концептуальные решения для Uniti One воплотятся в реальность, и шведский электрохэтчбек все же появится в продаже.
Источник: thelocal.se
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ