Электрический мотоцикл TE-1 от британской компании Triumph Motorcycles полностью готов к дорожным испытаниям. В его основу легла усовершенствованная аккумуляторная система, разработанной Williams Advanced Engineering (WAE).
Помимо WAE, партнёрами Triumph Motorcycles также выступали Integral Powertrain и WMG, что, по словам разработчиков, обеспечило новаторские разработки в области проектирования электрических мотоциклов и инновационных интегрированных технологий.
Абсолютно новая батарея имеет пиковую мощность 170 кВт и постоянную мощность 90 кВт при емкости 15 кВтч. Это позволяет мотоциклу выдавать 130 кВт пиковой мощности и 80 кВт постоянной мощности.
С завершением прототипа-демонстратора начинается полноценная фаза реальных испытаний TE-1. В течение следующих шести месяцев мотоцикл проведет обширную программу тестов на современном оборудовании Triumph, включая испытания на общественных дорогах и трассах для определения окончательной настройки и калибровки привода, а также взаимодействия тормозов и системы рекуперативного торможения.
Емкость батареи прототипа составляет 15 кВтч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.
Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.
Хотя у компании получился достаточно впечатляющий прототип, может пройти еще несколько лет, прежде чем в свет выйдет коммерческий продукт. Ну а пока в Triumph не говорят никаких подробностей о перспективах серийной версии.
Общая цель проекта TE-1, - говорится в пресс-релизе, - заключалась в развитии мототранспорта, и внесении своего вклада в будущее предложение электрических мотоциклов Triumph, внедряя инновации, возможности и новую интеллектуальную собственность, а также повышение авторитета и престижа британской промышленности и дизайна.
Источник: triumph-mediakits.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ