Smart #1 такое лаконичное и понятное имя получит новый электрический кроссовер от совместного предприятия Mercedes и Geely. Использование решетки - намек на тесную связь с цифровым миром и современными технологиями. Основные рынки сбыта электрокара: Китай и европейские страны. Старт производства модели в КНР запланирован на уже на этот год. Сейчас машина проходит последние дорожные тесты и испытания (в том числе в экстремально холодных условиях).
В основе нового субкомпактного электрокроссовера модульная платформа SЕА Entry. В базовой комплектации автомобиль будет заднеприводным с мотором мощностью 250 л.с., но и полный привод также будет доступен. Емкость батареи составит 70 кВт*ч, одной полной зарядки по данным испытаний в цикле WLТР хватит на пробег в 437 км.
За облик Smart #1 отвечали дизайнеры материнской компании Mercedes-Benz, многие решения перенесены на товарный экземпляр с прототипа Concept #1. Новому компактному кроссоверу достались выдвижные дверные ручки, механизм срабатывания которых уже протестировали при обледенении и сильных морозах.
Также в наличии наружные зеркала обзорности в овальных корпусах на изящных опорах. Из интересных акцентов каплевидные фары главного света, соединенные планкой-мостом, задняя оптика реализована в аналогичном стиле, разве что боковые плафоны чуть меньше по размеру. Далее интересное решение задней стойки, часть каркаса крыши как бы захватывает ее плоскость. В наличии обтекаемая заглушка на месте радиаторной решетки, но достаточно крупный овальный воздуховод в мелкоячеистой сетке под ней для охлаждения систем электромобиля. За ним активные заслонки, обеспечивающие, как и тщательно продуманные обтекаемые формы кузова, хорошую шумоизоляцию и образцовую аэродинамику с прицелом на меньший расход энергии. Длина Smart #1 составит 4,3 м.
Основным конкурентом Smart #1 выступит электрическая версия Mini Countryman.
С 2019 года бренд принадлежит предприятию Smart Automobile Co., которым в равных долях владеют Mercedes-Benz и китайский автопроизводитель Geely. Поэтому для моделей следующего поколения дизайн интерьера и экстерьера будут разрабатывать немецкие специалисты, а электрическую платформу инженеры из КНР.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ