Hyundai Ioniq 5 пережил свое первое обновление и готов появится в продаже с модернизациями уже к лету текущего года. Электромобиль был тепло встречен автолюбителями и за неполный год своего существования даже смог обзавестись званием Автомобиль года в Германии. Глобальный потенциал модели пока еще сложно оценивать, поскольку из-за дефицита микрочипов электрокар не смог выйти на многие рынки сбыта, которые были в планах.
В этом есть некоторые преимущества, ведь новые заказчики смогут получить Hyundai Ioniq 5 уже в обновленном виде. Так из новшеств для электрокроссовера в части дизайна предлагаются черные неокрашенные бампера и новые цвета эмалей кузова, а также интеллектуальные цифровые наружные зеркала, улучшающие аэродинамику (опция). Салонное зеркало также получило возможность проектировать картинку с камеры, расположенной на корме электромобиля.
В части характеристик за доплату для Hyundai Ioniq 5 предлагаются адаптивные амортизаторы. Самая весомая модернизация увеличение емкости батареи с 72,6 кВт*ч до 77,4 кВт*ч (как и в Kia EV6). Теперь его запас хода будет составлять около 500 км. Максимальная зарядная мощность 350 кВт. Электромобиль по-прежнему будет предлагаться с двумя, разными по дальнобойности батареями на выбор, емкость начальной осталась прежней 58 кВт*ч. Будут ли изменения в отдаче силовой установки, пока не известно.
В то время как батарея большего размера будет устанавливаться только в моделях начиная с 2023 года, еще одно изменение, которое часто запрашивают клиенты, будет применяться к существующим автомобилям посредством обновления программного обеспечения: предварительное термокондиционирование батареи.
Как только в собственной навигационной системе Hyundai запланирован маршрут к станции быстрой зарядки, батарея в дальнейшем будет нагреваться или охлаждаться, чтобы в начале зарядки находиться в оптимальном температурном окне. Это гарантирует улучшенную реальную производительность зарядки в холодных условиях окружающей среды, пишет Hyundai.
За 12 месяцев с момента запуска Ioniq 5 оказался очень успешным как с точки зрения продаж, так и с точки зрения создания бренда, - сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. - Сегмент становится все более конкурентным, и мы будем предлагать расширенные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ