Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

А лучше б они полетели

Туризм под ударом. Все обсуждаютгрядущие многомиллиардные убытки, потерянные рабочие места... Это тема для большого разговора. Я пока же скажу про авиацию.

Прошла информация, что главной жертвой европейских санкций станут Уральские авиалинии компания с монотипным авиапарком, состоящим только из Airbus. Это единственная компания полностью на Airbus. Другим перевозчикам, ясное дело, тоже невесело. И вот ещё сообщение инсайдерское о совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний. Во встрече приняли участие топ-менеджеры группы Аэрофлот (включает одноимённую авиакомпанию, Победу, Россию), S7 Group, тех же Уральских авиалиний и Utair. Обсуждали варианты сохранения самолётов Boeing и Airbus в России в условиях запрета Евросоюза на поставку новых машин и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). В частности, рассматривалась возможность их национализации. (Вспомним события вековой давности.) Как технически может происходить национализация иностранных лайнеров, источники не говорят.

Но и вслучае национализации иностранных самолётов на них можно будет летать не больше полугода, поскольку западные санкции распространяются и на поставки запчастей так говорит директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Александр Фридлянд. После чего начнётся дефицит запчастей и самолёты будут каннибализировать (разбирать на запчасти). Да, этот термин вообще замечателен.

Следим за событиями.

Михаил ГУРЕВИЧ

Источник: www.tourister.ru
К списку статей
Опубликовано: 05.03.2022 14:26:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Россия

Последние комментарии

© 2006-2022, tuvatforum.ru