Британская компания Swindon Powertrain объявила о выпуске небольшой электрической силовой установки. Ее можно использовать как для создания электромобилей с нуля, так и для перевода обычных машин на электротягу. Главным стимулом к разработке системы, названной High Power Density (HPD), стало отсутствие на рынке компактных версий подобных устройств.
HPD позиционируется как оптимальное решение для автоспорта, развлекательной сферы и бизнеса. Swindon Powertrain заявляет, что система подойдет OEM-производителям, фирмам по выпуску нишевых транспортных средств, компаниям, выполняющим переоборудование машин с ДВС в электромобили, и частным мастерам.
В основе силового агрегата High Power Density лежит бесщеточный электромотор с постоянными магнитами. Он обладает номинальной мощностью 80 кВт (около 109 л. с.) и максимальным крутящим моментом 136 Нм. Двигатель, к которому прилагаются кабели длиной 1 метр, объединен с односкоростной трансмиссией на косозубых шестернях и свободным дифференциалом. Доступны две версии силовой передачи, отличающиеся только передаточным числом. Оно может равняться 11,508 или 6,332.
Вся система весит 49,9 кг. Как утверждает Swindon Powertrain, HPD обладает самым высоким отношением мощности к занимаемому объему среди аналогов, доступных в настоящее время. Силовая установка стоит 7120 евро. Заказать устройство можно уже сейчас на сайте компании. Первые поставки запланированы на август этого года. В дополнение к силовому агрегату предлагаются системы охлаждения, инверторы и дифференциал повышенного трения.
Разработка Swindon Powertrain вызвала большой интерес сразу после объявлении о ней в 2019 году. Всего за несколько недель после анонса компания получила более 400 обращений с просьбой предоставить дополнительную информацию о системе.
Тогда же британский производитель стал оформлять предзаказы, а несколько фирм приняли участие в работе над дальнейшим развитием проекта. Одним из направлений стало применение HPD в качестве электрической части силовой установки гибридного автомобиля.
Swindon Powertrain отмечает, что высокий спрос на их разработку говорит о том, что раньше не было доступного решения для небольших компаний и умельцев-энтузиастов. Поэтому они были вынуждены в том числе использовать бывшие в употреблении детали от серийных электромобилей, например, моделей Tesla и Nissan Leaf.
Источник: insideevs.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ