Французский автопроизводитель выводит на рынок свой полностью электрический большой однообъемник для перевозки пассажиров: e-Traveller. Для модели предусмотрены два варианта аккумуляторных батарей и три версии длины кузова: короткая (4609 мм), стандартная (4959 мм) и длинная (5306 мм). Максимальное число посадочных мест достигает девяти.
Peugeot e-Traveller это пассажирская модификация представленного ранее Peugeot e-Expert, который в свою очередь является аналогом Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy и Toyota ProAce Electric. Все эти модели должны появиться на рынке в текущем году.
С наиболее емким аккумулятором на 75 кВтч, который совместим только со стандартным и удлиненным кузовом, элеткроминивен может проезжать на одной зарядке согласно тесту WLTP до 330 км. При менее мощной батарее емкостью 50 кВтч запас хода составляет 230 км. Она входит в стандартную комплектацию для всех версий и безальтернативна для коротких модификаций.
Peugeot e-Traveller может получать электроэнергию от зарядных станций мощностью 7,4 или 11 кВт. При подключении к 11-киловаттной зарядке запас энергии в аккумуляторе на 50 кВтч восполняется за 5 часов, а в батарее емкостью 75 кВтч за 7,5 часов.
Электромобиль поддерживает и быструю зарядку от устройств мощностью до 100 кВт. При использовании такой системы повышение уровня заряда с 0 до 80% занимает 30 или 45 минут в зависимости от емкости батареи.
Во всех комплектациях e-Traveller оснащается электродвигателем, выдающим мощность 136 л. с. (100 кВт) и крутящий момент 260 Нм, который подается только на переднюю ось. Мотор позволяет минивену развивать скорость до 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а от 50 до 120 км/ч 12,1 секунды. Интересно, что Peugeot не указал на разницу в динамических характеристиках и запасе хода для разных модификаций элеткроминивена, хотя они отличаются как минимум массой.
Для Peugeot e-Traveller предлагаются несколько компоновок салона. Стандартные комплектации предусматривают два или три ряда обычных пассажирских сидений. В VIP-версии доступны четыре независимых кресла, расположенные друг напротив друга, трехзонный климат-контроль, прозрачная крыша и несколько вариантов тонировки стекол.
Peugeot отмечает наличие множества органайзеров для хранения мелочей в салоне, общий объем которых достигает 74 литров. Среди опций присутствуют электропривод сдвижной двери, доступ в машину и пуск двигателя без ключа, системы активной безопасности и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ