Французский автопроизводитель выводит на рынок свой полностью электрический большой однообъемник для перевозки пассажиров: e-Traveller. Для модели предусмотрены два варианта аккумуляторных батарей и три версии длины кузова: короткая (4609 мм), стандартная (4959 мм) и длинная (5306 мм). Максимальное число посадочных мест достигает девяти.
Peugeot e-Traveller это пассажирская модификация представленного ранее Peugeot e-Expert, который в свою очередь является аналогом Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy и Toyota ProAce Electric. Все эти модели должны появиться на рынке в текущем году.
С наиболее емким аккумулятором на 75 кВтч, который совместим только со стандартным и удлиненным кузовом, элеткроминивен может проезжать на одной зарядке согласно тесту WLTP до 330 км. При менее мощной батарее емкостью 50 кВтч запас хода составляет 230 км. Она входит в стандартную комплектацию для всех версий и безальтернативна для коротких модификаций.
Peugeot e-Traveller может получать электроэнергию от зарядных станций мощностью 7,4 или 11 кВт. При подключении к 11-киловаттной зарядке запас энергии в аккумуляторе на 50 кВтч восполняется за 5 часов, а в батарее емкостью 75 кВтч за 7,5 часов.
Электромобиль поддерживает и быструю зарядку от устройств мощностью до 100 кВт. При использовании такой системы повышение уровня заряда с 0 до 80% занимает 30 или 45 минут в зависимости от емкости батареи.
Во всех комплектациях e-Traveller оснащается электродвигателем, выдающим мощность 136 л. с. (100 кВт) и крутящий момент 260 Нм, который подается только на переднюю ось. Мотор позволяет минивену развивать скорость до 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а от 50 до 120 км/ч 12,1 секунды. Интересно, что Peugeot не указал на разницу в динамических характеристиках и запасе хода для разных модификаций элеткроминивена, хотя они отличаются как минимум массой.
Для Peugeot e-Traveller предлагаются несколько компоновок салона. Стандартные комплектации предусматривают два или три ряда обычных пассажирских сидений. В VIP-версии доступны четыре независимых кресла, расположенные друг напротив друга, трехзонный климат-контроль, прозрачная крыша и несколько вариантов тонировки стекол.
Peugeot отмечает наличие множества органайзеров для хранения мелочей в салоне, общий объем которых достигает 74 литров. Среди опций присутствуют электропривод сдвижной двери, доступ в машину и пуск двигателя без ключа, системы активной безопасности и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
NIO представила второе поколение станций быстрой
замены батарей электромобилей
Китайский автопроизводитель открыл станцию Power Swap Station 2.0
второе поколение системы NIO по замене аккумуляторов
Toyota показала первую модель своей новой полностью
электрической серии автомобилей
Японский автопроизводитель показал концепт среднеразмерного электрокроссовера, который должен стать первой моделью новой серии bZ (Beyond Zero, то есть за пределами или по ту сторону нуля).
Прототип, получивший название bZ4X Concept, основан на платфо
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.
Представительский лифтбек стал четвертым элект
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб