Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операторы, что, как заявляют разработчики, станет следующим шагом на пути к будущему сервису езда по требованию.
Отсутствие водителя в машине сочетает в себе автономию с возможностью удаленной помощи, когда вам это нужно, потому что магия заключается в том, что транспортное средство сможет приезжать к месту назначения без человека в кабине, сказал основатель и генеральный директор Faction Айн МакКендрик.
Напомним, оригинальная (пассажирская) модель Arcimoto FUV является своеобразным гибридом трехколесного мотоцикла (трицикла) и автомобиля, управляется с помощью мотоциклетного руля и вмещает двух человек. В новой версии инженеры компании убрали сиденья и рулевое управление, добавили боковые панели и грузовой отсек, оснастили электромобиль технологиями автономного вождения, а также оборудованием в виде камер, радаров и лидаров на основе платформы DriveLink и TeleAssist от Faction.
В отличие от решений таких компаний, как Nuro и Mobileye/Udelv, Arcimoto D1 не нацелен на то, чтобы полностью исключить людей из системы управления, поскольку компания упоминает о сочетании автономии с дистанционным контролем, но определенно предполагает отсутствие человека-водителя на борту.
Поскольку новая машина будет построена на базе FUV, D1 будет способен развивать максимальную скорость 120 км/ч и получит запас хода более 160 км на одной зарядке. Arcimoto говорит, что она сможет перевозить 226,8 кг груза, но не поделилась подробностями о том, как клиенты будут получать доступ к товарам по приезду скорее всего это будет мобильное приложение или секретный ключ безопасности.
Грузовой отсек может быть сконфигурирован по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями операторов автопарка, и производители полагают, что затраты на коммерческое обслуживание должны составлять менее 2 долларов США за милю для операций по доставке.
Мы были очень рады работать с командой Faction для поддержки беспилотной разработки на платформе Arcimoto, - сказал Марк Фронмайер из Arcimoto. - Благодаря общей миссии по развертыванию сверхэффективных электромобилей в больших масштабах коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.
Faction планирует начать пилотные испытания в этом году и уже сейчас предоставляет предсерийные автомобили для потенциальных клиентов. Ожидается, что производство начнется в 2023 году.
Источник: arcimoto.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ