Аккумуляторный экзоскелет Guardian XO, предназначенный для расширения возможностей человека при работе с тяжелыми предметами, впервые был представлен в начале прошлого года. В марте 2020 года разрабатывающая проект Sarcos Robotics опубликовала видеозапись, демонстрирующую функционирование модели.
Теперь стало известно, что компания только что получила в распоряжение дополнительные 40 млн долларов США, что позволит ей начать коммерческое распространение роботизированного костюма уже в 2021 году.
Guardian XO позиционируется как первый в мире экзоскелет для промышленного использования с полым корпусом, питающийся от аккумуляторов.
Как сообщалось ранее, заряда его батареи хватает на 8 часов работы. При этом робо-костюм способен в 20 раз увеличивать усилие управляющего им человека. То есть, например, при подъеме 45-килограммового груза оператору нужно приложить силу, как для перемещения предмета массой всего 2,2 кг.
Возможности экзоскелета заинтересовали авиакомпанию Delta Airlines. При ее непосредственном участии в начале этого года были проведены пилотные испытания Guardian XO в условиях реальной эксплуатации. Delta Airlines планирует использовать робо-костюмы при складских работах, для обслуживания самолетов и другой техники.
Дополнительное привлечение 40 миллионов долларов позволили Sarcos Robotics увеличить суммарный венчурный капитал до 100 миллионов. За счет этих средств предполагается превратить разработку в коммерческий продукт. Компания собирается предлагать Guardian XO по подписке, в которую входят, помимо предоставления самого устройства, обслуживание, поддержка и обновления для него. Кроме того, в будущем пользователи смогут получить для экзоскелета систему искусственного интеллекта.
По замыслу создателей, роботизированный костюм пригодится не только авиакомпаниям. Ожидается, что он найдет применение в таких областях как здравоохранение, устранение последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, добыча полезных ископаемых и охрана.
>
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс