В нашем пространстве откроется выставка логотипов в стиле
Средневековья. А наши залы будут стилизованы под заданную
тематику
В своем проекте Medieval Branding (Средневековый брендинг) автор
Ilya Stallone переосмысляет современные логотипы и показывает, как
известные бренды могли бы выглядеть в готическом средневековье.
За последние полгода проект публиковался в журналах и газетах
России, Франции, Германии, Италии, Испании, Китая, США, Турции,
Швейцарии и в других странах. Получил много откликов в социальных
сетях от самих брендов: Puma, Windows, Firefox, Burger King,
Audi.
Ilya Stallone также участвовал в совместных проектах с такими
компаниями, как: Яндекс, VK, РБК, Ozon, и др.
Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм