Впервые прототип легкого электрического мотоцикла от немецкого стартапа Novus был представлен в начале 2019 года. Теперь стала доступна информация об обновленной модели. У электробайка немного изменилась внешность и улучшились характеристики, но его и без того заоблачная цена стала еще выше. Сейчас она составляет 39,9 тысяч евро (47 тысяч долларов США) без учета НДС. А вместе с налогом стоимость Novus достигает 46284 евро (54,5 тысяч долларов).
Как и у первоначального концепта, все основные элементы электромотоцикла выполнены из углеволокна, поэтому байк очень легкий и прочный. Например, рама весит всего 7 кг, но выдерживает нагрузку до 125 кг. Дополнительно обновленная модель получила карбоновые диски, на которые надеваются 18-дюймовые шины.
Общая концепция и форма рамы не изменились. Novus по-прежнему олицетворяет собой объединение мира мотоциклов и велосипедов, совмещая мощность первых с компактностью последних.
Заднее мотор-колесо развивает до 18 кВт (24 л. с.) мощности. Это почти на 30% больше чем у представленной более чем полтора года назад модели. Скорость теперь может достигать 120 км/ч. На разгон с 0 до 50 км/ч углепластиковому байку требуется всего 3 секунды. Но по умолчанию скорость ограничена на уровне 45 км/ч, а чтобы открыть доступ ко всем возможностям модели, требуется доплатить 12 тысячи долларов.
Силовая установка электрического мотоцикла-велосипеда может работать в режиме и активного, и пассивного рекуперативного торможения. Первый активируется нажатием на рычаг тормоза, второй начинает действовать при отпускании рукоятки, отвечающей за ускорение.
Аккумулятор емкостью 4,3 кВтч установлена в нижней части полой рамы, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. Масса батареи (19 кг) составляет почти четверть от общей массы модели (75 кг).
Запаса энергии в аккумуляторе, по заявлениям разработчиков, достаточно для перемещения на расстояние до 100 км при движении на типичных для города скоростях. На зарядку аккумулятора до 80% требуется всего полчаса, что вдвое меньше, чем было объявлено при первой презентации модели.
Подвеска Novus представлена моновилкой с ходом 90 мм спереди и задним маятником с ходом 110 мм. В отличие от прототипа, обновленный Novus имеет собственным светодиодный дисплей, выполняющий функцию панели приборов. При желании его можно заменить смартфоном с приложением Novus, установив гаджет поверх встроенного экрана.
Через приложение также доступны дополнительная информация об электромотоцикле, настройки, платные функции. Кроме того, смартфон используется вместо ключа зажигания: разблокировка байка выполняется через интерфейс приложения или по NFC.
Электромотоциклы Novus будут собираться вручную, старт продаж запланирован на 2022 год. Оставить предзаказ можно уже сейчас, внеся депозит 1000 евро.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ