Концерн Daimler объявил о своей новой стратегии развития экологически чистого транспорта, в рамках которой разрабатываются два электрогрузовика для бренда Mercedes-Benz: электрический магистральный тягач eActros LongHaul и концептуальный грузовик на водородных ячейках.
Компания уже давно занимается электрификацией коммерческого транспорта, среди ее наиболее известных проектов можно назвать Freightliner eCascadia и eM2, Urban eTruck, среднетоннажный Fuso eCanter, трехосный Mercedes-Benz eActros. Последняя модель уже испытывается в реальных условиях грузоперевозчиками.
Новый eActros LongHaul это полностью электрический седельный тягач. По заявлению Daimler, он сможет проезжать на одной зарядке примерно 500 км и будет готов к запуску в серийное производство в 2024 году.
Вторая представленная модель Mercedes-Benz GenH2 Truck концепт грузовика на топливных элементах с запасом хода до 1000 км или даже более. Предполагается, что он получит не только систему из водородных топливных ячеек, но и аккумуляторы. Две водородные ячейки суммарно смогут обеспечить мощность до 300 кВт, а при подключении питания от батареи силовая установка выдаст дополнительные 400 кВт.
Емкость аккумулятора составляет всего 70 кВтч, так как энергия из него будет использоваться только в моменты особо высоких нагрузок, например, при интенсивном ускорении или движении в гору. При этом небольшие габариты и масса батареи дают возможность увеличить полезную нагрузку, что особенно важно для коммерческого автомобиля.
Для подзарядки аккумулятора планируется использовать рекуперацию энергии при торможении и избыточное электричество от топливных элементов, когда для движения не требуется их полной мощности.
Ожидается, что испытания GenH2 Truck начнутся уже в 2023 года, однако в серию модель пойдет не ранее 2026 года.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ