Немецкий стартап Volocopter открыл прием предварительных заказов на первые коммерческие полеты своего летающего такси Volocopter 2X. Модель относится к классу eVTOL, то есть является электрическим самолетом вертикального взлета и посадки.
Аэротакси оснащено 18 винтами, размещенными на круглой конструкции в верхней части летательного аппарата. Каждый из них вращается отдельным электромотором. Грузоподъемность Volocopter 2X 160 кг, его кабина вмещает двух человек.
Билет на это такси будущего в настоящее время стоит 300 евро. Желающие стать одними из первых пассажиров Volocopter 2X могут прямо сейчас забронировать себе место, внеся 10% от суммы, то есть 30 евро. Сделать предварительный заказ можно до конца этого года, но вероятно, всю изначально доступную тысячу билетов раскупят раньше. Только за первые сутки с момента запуска проекта было подано более 300 заявок.
Оцененный в 300 евро рейс на Volocopter 2X будет длиться 15 минут, соответственно, за каждую минуту, проведенную в воздухе, нужно заплатить 20 евро. Первые пассажиры электрического аэротакси получат видеозапись своего полета и сертификат, по-видимому, подтверждающий, что его владелец вошел в первую тысячу человек, испытавших инновационный тип транспорта.
Как обещает компания, полеты состоятся в течение 12 месяцев после запуска коммерческого использования Volocopter 2X, которое в свою очередь, должно начаться через 23 года. То есть даже те, кто зарезервирует билет сейчас, смогут подняться в воздух на электрическом такси не раньше, чем в 2023 году.
О месте проведения первых рейсов Volocopter не сообщает. Но с учетом того, что демонстрационные полеты аэротакси выполняло в Штутгарте, Хельсинки, Дубае и Сингапуре, логично предположить, что и пассажирские перевозки изначально будут организованы в одном из этих мест.
Как отметил генеральный директор компании Флориан Рейтер, успешные испытания Volocopter 2X, в ходе которых было подтверждено соответствие аэротакси нормативным требованиям, открыли возможность уже через несколько лет сделать электрические летательные аппараты обычным видом городского транспорта.
Источник: evtol.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ