Калифорнийский автопроизводитель объявил о своих планах создать максимально доступную модель на электротяге в течение ближайших трех лет. Официально о возможном названии бюджетного электромобиля сообщений не было. Однако по некоторым сведениям и сделанным ранее намекам можно предположить, что новый автомобиль будет обозначаться как Model C (от слова compact компактный) или как Model 2.
Илон Маск и раньше объявил о намерении выпустить дешевую Tesla, однако только сейчас названы конкретные сроки. Если все пойдет по плану, и компании на разработку модели понадобится не более трех лет, то бюджетный электромобиль выйдет на рынок самое позднее в 2023 году.
В июле этого года, во время подведения итогов деятельности Tesla за второй квартал, Илон Маск отметил, что в настоящее время его больше всего беспокоит недостаточная доступность автомобилей компании, и что эту проблему необходимо решить.
А еще ранее, 10 июля, пользователь Twiitter @mjkapkan, обратившись к Маску, написал: Model Y излишне крупная для некоторых городов Европы. Как насчет более маленького хэтчбека в Европейском стиле?. На это Илон ответил Возможно, это хороший вариант того, что можно разработать в Германии.
Если электромобиль за 25 тысяч долларов действительно появится в течение ближайших трех лет, то это серьезно повлияет на расстановку сил на рынке и сделает электрокары действительно популярными. Ведь бюджетная модель на электротяге при начальной стоимости, сравнимой с ценой автомобилей с ДВС, требует значительно меньших расходов в процессе эксплуатации. Поэтому выгода владения таким электромобилем очевидна.
Пока наиболее доступными электромобилями на рынке США являются MINI Electric Hardtop 2 Door, который стоит 29900 долларов, но располагает запасом хода всего 177 км, Nissan Leaf с ценой от 31600 долларов и пробегом без подзарядки 240 км, а также Hyundai Ioniq Electric, оцененный в 33 тысячи долларов и способный проезжать до 274 км на собственном аккумуляторе. Самая дешевая Tesla Model 3 в версии Standard Range, которую можно заказать только при личном посещении салона дилера продается за 36200 долларов, ее максимальный запас хода 354 км.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ