Автоконцерн Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, который должен стать очередным доступным электромобилем. В новой модели объединились компактность, яркий современный дизайн, наличие версий как с задним, так и с полным приводом и низкая цена.
Основной двигатель ID.4 установленный сзади синхронный электромотор с постоянными магнитами, выдающий 201 л. с. и 309 Нм. Полноприводная модификация получит дополнительный электродвигатель, с которым общая мощность возрастет до 302 л. с.
Аккумулятор емкостью 82 кВтч обеспечит для заднеприводной модели максимальный запас хода 402 км (по циклу EPA). Зарядить батарею от 5 до 80% 125-киловаттная станция быстрой зарядки сможет примерно за 38 минут, а зарядное устройство типа АС Level2, работающее от бытовой электросети за 7,5 часов. Всем владельцам ID.4 в течение трех будет доступна бесплатная зарядка на станциях Electrify America.
На передней части автомобиля ярко выделяются узкие светодиодные фары, и соединяющая их акцентная полоса, которая будет подсвечиваться вместе с эмблемой VW при заказе пакета опций Statement. Профиль модели получился динамичным, а коэффициент лобового сопротивления составил 0,28. Колесная база ID.4 равняется 2766 мм, а общая длина 4585 мм.
Благодаря компактной силовой установке в салоне ID.4 почти так же просторно, как в более крупном Tiguan. На передней панели выделяются два дисплея: 5,3-дюймовый, заменяющий щиток приборов, и 10-дюймовый (опционально 12-дюймовый) сенсорный, отображающий интерфейс информационно-развлекательной системы.
Полоса ID. Light под лобовым стеклом с помощью световых сигналов, сопровождающихся звуковыми оповещениями, будет интуитивно понятно отображать различные уведомления. Для управления настройками кроссовера, помимо дисплея, можно использовать сенсорные кнопки на руле, жесты и голосовые команды.
В базовое оснащение ID.4 входят бесключевой доступ, беспроводная зарядка для гаджетов, датчик дождя, двузонный климат-контроль и подогрев руля. Стандартный пакет помощи водителю включает систему предупреждения о любом столкновении, адаптивный круиз контроль, функции удержания полосы и предупреждения о движении сзади. В качестве опций доступны поддержка спутникового радио SiriusXM, раздача Wi-Fi и электропривод пятой двери.
Volkswagen ID.4 начнут производить в Цвиккау, Германия. В США электромобиль будет доступен уже с первого квартала 2021 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 32495 долларов (39995 долларов без учета государственных льгот). Полноприводная версия выйдет на рынок в конце 2021 года и будет стоить от 43695 долларов.
В 2022 году модель станут выпускать в Америке на заводе в Чаттануге, за счет чего стоимость электромобиля в Штатах снизится примерно на 5 тысяч долларов. Оставить предзаказ на Volkswagen ID.4, внеся залог 100 долларов, можно уже сейчас.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ