Пятьсот электрических кроссоверов Aiways U5 уже экспортированы из Китая. Все они с июля этого года войдут в автопарк компании Hertz Corsica, оказывающей услуги по прокату автомобилей на острове Корсика.
Aiways U5 станут первыми произведенными в Китае электромобилями, которые официально поступят на территорию Евросоюза. Выход этой модели на европейский рынок, изначально запланированный на апрель 2020 года, отложен на август из-за коронавирусной инфекции. Но сервис для предварительного заказа уже работает.
Сначала Aiways U5 будет доступен только для аренды. Позже появится возможность приобретения в собственность и использования по подписке. В первую очередь модель привезут в Германию, Норвегию, Швейцарию, Нидерланды и, скорее всего, во Францию.
Как сообщалось ранее, электрический кроссовер оснащен аккумулятором на 63 кВтч от копании CATL, позволяющим проезжать до 400 км без подзарядки при оценке по наиболее приближенному к реальности циклу WLTP. Возможно, для модели будут доступны батареи и других размеров.
Момент 187-сильного электромотора передается только на передние колеса. Основную электронику для машины производит Bosch. По размерам Aiways U5 аналогичен Tesla Model Y и другим компактным электрокроссоверам.
Максимальное оснащение модели включает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль, люк на крыше и опцию бесконтактного открывания пятой двери. Камера Mobileye EyeQ4, объединенная с набором радиоволновых и ультразвуковых сенсоров, обеспечивает работу системы помощи водителю 2-го уровня.
На проведенной Aiways в марте пресс-конференции в марте была объявлена стоимость только топовой комплектации 40000 евро (45300 долларов) без учета субсидий. Более новой официальной информации пока нет. Китайские СМИ называют минимальную цену на U5 около 28000 долларов США.
Завод Aiways, расположенный в китайском городе Шанрао, способен выпускать до 150000 автомобилей в год. Компания планирует самостоятельно заниматься продажами своих моделей в Европе. Партнерские организации будут выполнять только обслуживание и ремонт.
В сентябре 2019 года Aiways первым среди китайских производителей электромобилей, сертифицировал свою модель в немецком агентстве TV Rheinland Group для продаж в Европе. На церемонию вручения сертификата TV во Франкфурте два электрокроссовера U5 добрались из Китая своим ходом. Им пришлось проехать более 14500 км по дорогам Казахстана, России, Балтики и Скандинавии.
Источник: autohome.com.cn
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ