В премиальном сегменте электромобилей намечается нешуточная конкуренция. Mercedes-Benz намерен перевести на электротягу весь свой модельный ряд, создав особую линейку EQ. Первые шесть машин из этой серии, каждая из которых займет место в отдельном сегменте, уже представлены. Это EQS, EQS SUV, EQE, EQE SUV, EQA и EQB.
EQ в наименовании указывает на полностью электрический привод. Последняя буква в обозначении и аббревиатура SUV говорят о принадлежности электромобиля к тому или иному классу. Аналогичная логика формирования названия использована для выпускаемых с 2019 года Mercedes-Benz EQC, который позиционируется как экологичная замена кроссоверу GLC, и EQV, созданного на базе минивена V-класса.
EQS это лифтбек F-сегмента, электрический аналог привычного S-Класса, EQS SUV альтернатива полноразмерному вседорожнику GLS. EQE и EQE SUV займут место седана E-Класс и среднеразмерного кроссовера GLE. А EQB и EQA будут представлять сегменты, которые сейчас занимают паркетники GLB и GLA.
Хэтчбек EQA планируется запустить в серию уже в этом году, EQB и EQS (для которого заявлен запас хода 700 км) в 2021 году.
Электромобилям от Mercedes-Benz однозначно предстоит конкурировать с моделями BMW Group. Уже сейчас, располагая только полностью электрическими i3 и i8, а также несколькими подключаемыми гибридами, баварская компания заняла лидирующие позиции в различных сегментах электрифицированных автомобилей премиум-класса. А в ближайшее время модельный ряд BMW пополнится электромобилями i7 (относится к 7-Series), i4 (4-Series Gran Coupe), i5 (на базе 5-Series), iX1, iX3 (аналог X3) и iX.
И, конечно, как Mercedes-Benz, так и BMW должны будут бороться за покупателей с Tesla. Лидируя как минимум в двух классах, американская компания также работает над дополнением своего модельного ряда как доступными, так и премиальными электромобилями.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ