Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Поездки на беспилотных такси Waymo One теперь доступны всем жителям города Финикс

Компания Waymo, наследница технологий гугломобиля, еще с 2017 года предоставляет отдельным клиентам возможность ездить на роботакси без оператора в пределах города Финикс, штат Аризона. С пользователями, получавшими такое право, обязательно заключалось соглашение о неразглашении информации, поэтому об этих поездках практически ничего не известно. Но по заявлениям компании, на начало этого года на них приходилось от 5 до 10% от всех заказов, выполняемых автомобилями сервиса.

С 9 октября 2020 года компания непосредственно приступила к реализации цели перевести на полностью автономную работу все свои такси в Финиксе. Сейчас поездками на полностью беспилотных такси уже могут воспользоваться все зарегистрированные ранее пользователи приложения Waymo One. Кстати, это нововведение было анонсировано ровно год назад в электронных письмах, разосланных подписчикам сервиса.

Со временем, когда Waymo окончательно убедится в безопасности и эффективности услуги, она постепенно будет предоставлять доступ к полностью автономным поездкам для все большего числа новых клиентов, поэтому скоро все жители Финикса получат возможность ездить на роботакси без водителя.

Несколько последних месяцев сервис Waymo One в городе не работал. Компания приостановила предоставление услуг, чтобы понять, как лучше всего обеспечить безопасность пассажиров и операторов роботакси в условиях угрозы заражения коронавирусом.

В итоге Waymo нашла два оптимальных способа решения этой задачи. Первый заключается в установке перегородки из оргстекла позади передних сидений, чтобы таким образом исключить контакт между оператором и пассажирами. Второй это запуск роботакси без водителей.

И так как на оснащение машин перегородками требуется время, по заявлению компании, в ближайшем будущем все поездки Waymo в Финиксе будут проводиться в полностью автономном режиме. Когда все авто будут переоборудованы, возобновятся поездки с водителями-операторами, что позволит повысить доступность сервиса и расширить зону обслуживания.

Среди других мер по предотвращению заражения COVID-19 Waymo применяет регулярную дезинфекцию транспортных средств, освежение воздуха в салоне автомобиля и бесплатное предоставление пассажирам дезинфицирующих салфеток и средств для обработки рук.

Компания отмечает, что она также усовершенствовала меры по охране труда и технику безопасности, основываясь на мнениях сотрудников, партнеров, пользователей, сервиса, а также региональных и федеральных органов власти.

Источник: blog.waymo.com

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 11.10.2020 12:10:33
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Технологии

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru