Компания Virgin Hyperloop (ранее называвшаяся Hyperloop One) сделала ключевой шаг к достижению своей долгосрочной цели воплотить в реальность перевозки на гиперзвуковых вакуумных поездах в США.
На днях компания объявила о планах провести сертификационные испытания своего проекта на новом предприятии, созданном в штате Западная Вирджиния. Работа, проведенная совместно с Министерством транспорта США, будет иметь решающее значение для создания национальной системы сертификации безопасности гиперзвуковых поездов для Соединенных Штатов. Министерство транспорта США еще в июле этого года выпустило руководящие документы по проекту, так что процесс уже запущен.
До этого времени Virgin Hyperloop разрабатывала и тестировала свои технологии на большом полигоне, расположенном в Норт-Лас-Вегасе. Помимо прочего, предприятие включает 500-метровый туннель. Он используется для проведения полномасштабных испытаний с 2017 года.
Полигон в Западной Вирджинии создан специально для сертификации, но на нем будут проводиться и внутренние тесты, аналогичные выполняемым подразделением компании в Норт-Лас-Вегасе. По заявлению Virgin Hyperloop, новое предприятие позволило создать тысячи рабочих мест.
В планах Virgin Hyperloop полностью сертифицировать свою транспортную систему к 2025 году, а затем, если все будет хорошо, запустить гиперзвуковой поезд в коммерческое использование к 2030 году.
По замыслу Илона Маска, который предложил эту идею и разработал первичную документацию, скорость должна достигать 1200 км/ч, но как оно будет на самом деле покажет время. По оптимистичным прогнозам, работы над первым коммерческим проектом Hyperloop начнутся в 2030.
Virgin Hyperloop неоднократно меняла названия, руководителей и инвесторов. В 2017 компания вступила в стратегический альянс с Virgin Group Ричарда Брэнсона, тогда же она приобрела нынешнее название. В 2018 Брэнсона сменил на должности председателя совета директоров Ахмед Султан бин Сулайем из Саудовской Аравии, который вложил в компанию $1 млрд.
Источник: hightech.plus
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ