Корпорация Fiat Chrysler Automobiles еще не освоила выпуск электромобилей. Наиболее экологичные ее модели являются подключаемыми гибридами. А в некоторых городах, особенно в Евросоюзе и в Великобритании, существуют зоны, в которые запрещен въезд автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Соответственно, это ограничение действует и для гибридов.
Но FCA придумала, как дать возможность владельцам гибридных машин проезжать в запретные места. Она планирует оснастить свои подключаемые гибриды системой, которая, используя в том числе данные GPS, распознает, что автомобиль находится в зоне ограничения, и автоматически блокирует работу ДВС.
После этого машина может передвигаться только на электротяге, то есть ничем не отличается от обычного электромобиля. Это позволяет пользоваться и дополнительными привилегиями, например, льготными парковками и зарядными станциями. Когда гибрид выезжает за пределы территории, доступной только транспорту с нулевыми выбросами, его силовая установка начинает работать в стандартном режиме.
По сообщению Reuters, FCA уже испытывает свою систему на родине FIAT в Турине, Италия. Проект под названием Turin Geofencing Lab реализуется в сотрудничестве с городскими властями и общественной организацией Gruppo Torinese Trasporti (GTT).
В качестве тестового автомобиля используется новый подзаряжаемый гибрид Jeep Renegade 4xe. В следующем году в проекте, вероятно, примут участие и другие модели автоконцерна. Кстати, стандартные, без инновационной системы комплектации гибридов Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe должны поступить в продажу в Европе уже этим летом.
Интересно, что в прошлом году проблему доступа гибридов в места, где запрещено движение с использованием ДВС, пыталась решить BMW. Но она применяла более простую систему, главным элементом которой было специальное приложение на смартфоне. При въезде в зону, на которую распространяются ограничения, водитель получал уведомление, напоминающее о необходимости выключить двигатель внутреннего сгорания.
Источник: reuters.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ