Renault, как и его партнер по альянсу Nissan, занимает передовые позиции в сфере электрификации европейского авторынка. Об очередных шагах в этом направлении французский производитель рассказал на мероприятии Renault eWays, проведенном онлайн 15 сентября этого года. Помимо прочего, компания заявила, что она посвящает себя электрической мобильности и сегодня, и в завтрашнем дне, а также анонсировала сразу две электрические модели.
Первый прототип Renault Megane eVision, электрический хэтчбек, который станет серийным в следующем году. Автопроизводитель заявил, что машина получит электромотор мощностью 160 кВт (218 л. с.) и батарею на 60 кВтч. Аккумулятор можно будет заряжать или постоянным током мощностью до 130 кВт на станции быстрой зарядки, или от бытовой сети с помощью встроенного зарядного устройства на 22 кВт.
Вторая представленная модель бюджетный электрокроссовер Spring Electric, который в Европе будет продаваться под дочерним брендом Renault Dacia.
Электромобиль оснастят главными агрегатами и узлами от маленького городского кросса Renault City K-ZE - 33-киловаттным (45 л. с.) двигателем и аккумулятором на 26,8 Втч. По информации производителя, запаса энергии в батареи достаточно для преодоления 225 км без подзарядки при оценке по циклу WLTP, вероятно, главным образом из-за небольшого веса машины и скромной мощности.
Spring это революция: как самый дешевый городской электромобиль в Европе, он делает электрическую мобильность еще более доступной. При потрясающей внешности кроссовера, модель может похвастаться беспрецедентной вместительностью, простым и надежным электродвигателем и впечатляющим запасом хода. Это универсальный и практичный автомобиль для города, - заявила Renault в пресс-релизе.
Предполагается, что Dacia Spring Electric станет доступна для покупателей весной 2021 года по цене от 10 тысяч евро (это чуть менее 12 тысяч долларов США).
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ