Автокорпорация General Motors представила свой первый пикап на электротяге GMC Hummer EV. Автомобиль, унаследовавший имя брутального внедорожника, выпуск которого прекращен в 2010 году, получил запас хода 563 км, 1000 л. с. мощности и 15591 Нм крутящего момента.
На разгон до 100 км/ч модели требуется чуть более 3 секунд. Электропикап поддерживает зарядку при напряжении 800 вольт, которая позволяет за 10 минут передать аккумулятору энергию, достаточную для преодоления 160 км.
Силовая установка представлена двумя приводными модулями Ultium. Все четыре колеса электромобиля поворачиваются, позволяя ему двигаться по диагонали. Среди возможного оснащения колеса 35 или 37 дюймов, съемные панели крыши, делающие из пикапа кабриолет, пневматическая подвеска, способная прибавить к дорожному просвету дополнительные 152 мм, фирменная система автопилота GM, 18 видеокамер, устанавливаемые в том числе под днище.
Центральный элемент интерьера возвышающийся над передней панелью горизонтальный сенсорный дисплей размером 13,4 дюйма по диагонали. Щиток приборов представлен 12,3-дюймовым экраном. Интерфейс обоих дисплеем работает на Unreal Engine, современном игровом движке от Epic Games. В салоне присутствуют и физические кнопки.
Скорее всего, Hummer EV, как и Tesla Cybertruck, имеет несущий кузов подобно легковому автомобилю. Это объясняет его необычную форму и название, никак не перекликающееся с именами существующих пикапов GM.
Вероятно, электрические аналоги Chevrolet Silverado или GMC Serra тоже появятся тогда, когда будет возможно сделать электромобиль, аналогичный моделям с ДВС по ключевым для машин этого класса характеристикам. Известно, что сейчас разрабатывается Silverado на электротяге, который получит запас хода около 640 км.
Можно ожидать, что позднее на платформе Hummer EV будет создана целая линейка электрических кроссоверов и внедорожников. Еще один электропикап GM намерена выпускать совместно с компанией Nikola Motors.
GMC Hummer EV станет доступен для предварительного заказа с 2021 года, а реальные поставки начнутся только в 2022 году. Минимальная стоимость модели составит 80 тысяч долларов США. За эту цену покупатели получат Hummer EV2, пикап с двумя электромоторами и без основных рекламируемых опций.
За 100 тысяч долларов будет продаваться Hummer EV3x, оснащенный тремя электродвигателя и системой управления вектором тяги, призванной помогать на бездорожье. Версия EV2x с двумя моторами, пневмоподвеской, четырьмя управляемыми колесами и ценой 90 тысяч долларов должна появиться весной 2023 года.
Первому электрическому пикапу GM предстоит бороться за покупателей с Tesla Cybertruck, электрическим Ford F-150. Конкуренцию автогигантам обещают составить стартапы: Rivian, Lordstown Motors, Bollinger Motors, Workhorse, Nikola.
При этом на рынке остаются и полноразмерные пикапы с ДВС, которые ценятся за большой запас хода, способность таскать огромные прицепы и грузоподъемность все то, в чем электрические модели пока не могут похвастаться выдающимися успехами.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ