Японский автопроизводитель Honda Motor Company незаметно прекратил продажи дизельных автомобилей в Великобритании и постепенно откажется от всех версий с ДВС для своих основных моделей к 2022 году.
Только что Honda без широкой огласки сняла с продажи дизельную версию HR-V последнюю продававшуюся в Великобритании модель с двигателем на тяжелом топливе. По информации The Times, остатки этих модификаций автомобиля будут выведены из автосалонов в ближайшие недели.
Ранее в этом году Honda представила полностью новый Jazz, который стал первой моделью компании, изначально предлагающейся только с гибридной силовой установкой e:HEV. Такое решение последовало за заявлением компании, сделанным в 2019 году, в котором говорилась, что к 2025 году в Европе будут продаваться только электрифицированные модели Honda. Позднее автопроизводитель объявил, что реализует свой план раньше.
Темпы изменений в государственном регулировании, на рынке автотранспорта и в поведении потребителей в Европе показывают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где-либо в мире, сказал старший вице-президент европейского подразделения Honda Том Гарднер в октябре 2019 года. Так как темпы изменений продолжают нарастать, нам нужно действовать быстрее, чтобы встретить вызовы лицом к лицу. Я рад сообщить, что все основные модели Honda здесь, в Европе, будут электрифицированы не к 2025 году, а на три года раньше, к концу 2022 года, всего через 36 месяцев.
Теперь Honda приступила к выполнению поставленной цели.
Ключевую роль при этом будет играть гибридная технология для бензиновых двигателей, сказал представитель компании. Мы планируем прекратить выпуск дизельных силовых агрегатов в Евросоюзе к концу 2022 года. Однако локально, в Великобритании, мы уже сейчас закончили продавать автомобили с дизелем.
Этот шаг Honda предприняла всего через несколько недель после того, как объявила о намерении завершить поставки двигателей для гоночных болидов Формула 1 после сезона 2021 года. Это позволит компании уделять больше внимания электрификации своих автомобилей.
В апреле этого года компания также заявила, что будет совместно с американской автокорпорацией General Motors разрабатывать два электромобиля следующего поколения на платформе GM Ultium.
А в сентябре, на Международном автосалоне в Пекине Honda представила прототип кроссовера e:concept, который должен стать полностью электрическим автомобилем с продвинутыми системами помощи водителю.
Успехи японского автопроизводителя в сфере электрификации не остались незамеченными электромобиль Honda e стал автомобилем года в Германии в посвященной электрифицированным моделям номинации New Energy, обойдя такие модели как Tesla Model Y, Polestar 2 и Volkswagen ID.3.
Источник: thedriven.io
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ