За редкими исключениями квадрокоптеры на аккумуляторных батареях способны летать не дольше 30 минут. Совсем иначе обстоят дела с максимальным временем полета у аналогичных летательных аппаратов с гибридной силовой установкой. Один из них квадрокоптер HYBRiX 2.1 недавно поставил рекорд по длительности непрерывного нахождения в воздухе.
Модель разработана испанским стартапом Quaternium. Пропеллеры дрона приводятся в движение гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового двухтактного мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора.
Стандартная комплектация этого квадрокоптера HYBRiX 2.1 рассчитана на полет в течение 4 часов без дозаправки и подзарядки. Она весит 13 кг и способна перевозить до 10 кг груза или нести аналогичные по массе дополнительные приспособления. Модель может разгоняться до 80 км/ч, а ее крейсерская скорость равна 50 км/ч.
Еще в 2017 году предыдущая версия дрона, HYBRiX 2.0 стала обладателем мирового рекорда, продержавшись без посадки ровно 4 часа 40 минут. В феврале 2020 года экспериментальный вариант HYBRiX 2.1 превзошел своего предшественника почти в два раза, показав результат 8 часов 10 минут. А во время последнего испытания квадрокоптер провисел в воздухе целых 10 часов и 14 минут.
Установить рекордную длительность полета стало возможно благодаря нескольким доработкам. Самые заметные из них расположенный под корпусом дрона увеличенный бак, вмещающий 16 литров топлива, и инжекторная система топливоподачи от испанского производителя Lweheiser. По заявлению Quaternium, благодаря низкой массе компонентов инжектора его добавление практически не увеличило общий вес квадрокоптера, и, соответственно, не ухудшило грузоподъемность и другие аналогичные характеристики дрона.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ